"Мужчины едят клубнику."

Перевод:Les hommes mangent une fraise.

2 года назад

12 комментариев


Mnchvb_nm

мужчины (множ.число) едят клубнику (одну)?

2 года назад

Sky_Larme
Sky_Larme

des fraises - в других вариантах принимали и сами писали, а тут ошибку выдал

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

Практика показывает, что не стоит сильно надеяться на ответ, но всё-таки рискну задать вопрос модераторам. Действительно ли вы считаете, что пользователи, увидев предложение "Мужчины едят клубнику", должны вообразить именно такой контекст, когда группа мужчин ест одну ягоду клубники? Или Les hommes mangent une fraise может предполагать какой-то другой контекст и перевод? Кроме того, есть мнение, что клубника la fraise, как собирательное существительное, - неисчисляемое (так это или нет?), а "неисчисляемые существительные могут идти с определённым или партитивным артиклем, но не с неопределённым". Заранее спасибо (но, откровенно говоря, надежд на ответ в этом курсе уже не питаю).

5 месяцев назад

j7bT2
j7bT2

а Des fraises это правильно

5 месяцев назад

SashaShakh

La fraise или une fraise одно итоже но считало как ошыбку

2 года назад

NikNik888

клубника - неисчисляемое. Должно быть DE LA

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Но здесь в ответах когда много клубники они пишут des fraises

2 года назад

nadia35882

Des fraises не принято. Не понимаю почему надо des fraise (артикль множественный, а существительное в единственном)?

2 года назад

kamyshovyjkot

весело- несколько мужчин едят, бедолаги, одну клубнику

6 месяцев назад

j7bT2
j7bT2

вы надоели уже - une, la - можно и так и так - скоро уйду от вас

9 месяцев назад

Mimi_Doudou

М! Я понял, в чём фишка: DuoLingo очень гордится, по всей видимости, тем, что имеет как бы привязку к местности и учитывает национальный, так сказать, колорит. Что мы имеем: Россия, Москва, год 2018, лето, цены на плодово-ягодную продукцию в черте города - всё верно - группа мужчин смакует чахлую ягодку клубники.

5 месяцев назад

Gen21389

я думаю, что клубника только во множественном числе, одна клубника не скажешь - одна ягода получится, поэтому и une fraise et des fraises одно и то же , в ответе des fraises принимает и пишет что еще можно написать une fraises

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.