Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Взаимоотношения между двумя странами являются плохими."

Перевод:Las relaciones entre los dos países son malas.

0
2 года назад

6 комментариев


alex.malygos

Почему тут нельзя обойтись без los? entre LOS dos países - мне кажется los тут лишнее

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если не употреблять определённый артикль, нужно будет los dos поменять на синоним ambos. Взаимоотношения между (этими, а не вообще любыми) двумя странами....

5
Ответить2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Мне кажется, тут нужно употреблять не ser (son) ( что подразумевает постоянство, навсегда), а estar (esta) (т.е. находятся в плохом состоянии, но завтра может всё измениться). Правильно?

0
Ответить5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. С прилагательным malo надо ser.

0
Ответить5 месяцев назад

piguy3
piguy3

Я не понимаю это правило: http://bit.ly/2u4LdJz

0
Ответить1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

108 результатов? На весь Интернет? Серьёзно?

Давайте я лучше в корпусе испанского посмотрю.

Добавлено:

  • estar malo во всех вариациях: 1236 вхождений
  • estar mal во всех вариациях: 41818 вхождений
  • ser malo во всех вариациях: 58751 вхождение
  • ser mal во всех вариациях: 9141 вхождение, но тут надо понимать, что подавляющее большинство — это вполне нормальные предложения вроде el aire es mal conductor de electricidad. Также, корпус не отличает ser → fui/fuiste/fue/fuimos/fuisteis/fueron от ir → fui/fuiste/fue/fuimos/fuisteis/fueron, и это даёт дополнительные вхождения для ir.

Хотите прокомментировать результаты?

1
Ответить1 месяц назад