1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il nous a vendu une voiture."

"Il nous a vendu une voiture."

Перевод:Он нам продал машину.

July 18, 2016

2 комментария


Wenthworth

Только в предложении Il a concu la voiture мне исправили voiture на автомобиль , здесь в этом предложении написал автомобиль мне исправляют на машину !

July 18, 2016

5LuQ3

А почему в данном случае vendu, а не vendus? Ведь nous - такое же множественное число, как и les. Почему нет согласования по числам, если перед глаголом стоит местоимение во множественном числе?

September 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.