"Я понравилась вашим родителям?"

Перевод:Vos parents m'ont-ils apprécié ?

July 18, 2016

8 комментариев


Mari865294

Зачем тут ils?

February 8, 2018

IvanPodgainyi

замысловатая конструкция, не для моего уровня

August 3, 2017

Katerina288278

Можно в принципе согласиться если перевести дословно. "Ваши родители они меня оценили" . Только напрашивается еще ответ "Я понравился...."

May 17, 2018

Wenthworth

А зачем в подсказках глагол aimer если нужно apprecier ?

July 18, 2016

Katerina288278

Глагол avoir нужен обязательно, т.к. является вспомогательным при образовании прошедшего времени (законченного действия). А глагол appréssier принял форму passé composé.

June 8, 2018

Katerina288278

И не для моего тоже. Что-то здесь не так. Expliquez s'il vous plait!

May 17, 2018

Tatiana644334

Кстати, непонятно, почему в данной конструкции нет согласования p.passé, которое бы указало, что дополнение me женского рода.

February 14, 2019

uXJH9

Ндаааа уж!

May 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.