1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я понравилась вашим родителя…

"Я понравилась вашим родителям?"

Перевод:Vos parents m'ont-ils apprécié ?

July 18, 2016

24 комментария


Mari865294

Зачем тут ils?


LeChatMute

Это сложная инверсия, которая применяется в вопросительных предложениях, когда подлежащее выражено существительным.


Alex-Denton

«Ваши родители, они меня оценили?» / «Ваши родители, я им понравился?»


IvanPodgainyi

замысловатая конструкция, не для моего уровня


Katerina288278

Можно в принципе согласиться если перевести дословно. "Ваши родители они меня оценили" . Только напрашивается еще ответ "Я понравился...."


irochka5255

Откуда здесь взялось ils? Только что его не было в варианте "я понравилась твоим родителям"


Evgeny503331

В чем ошибочность вопроса без ils : Vos parents m'ont apprecie? Не понимаю. Зачем второе подлежащее?


Evgeny503331

Спустя почти год понимаю. Это один из вариантов построения вопроса, когда делается инверсия. Если подлежащее - не местоимение, то вводится второе подлежащее (и именно местоимение), ставящееся после глагола. В данном случае к слову parents добавляется ils. Parents остаётся на своём месте, а ils ставится после глагола. Но и вариант с прямым порядком без дополнительного ils должен приниматься как верный


Katerina288278

И не для моего тоже. Что-то здесь не так. Expliquez s'il vous plait!


Tatiana644334

Кстати, непонятно, почему в данной конструкции нет согласования p.passé, которое бы указало, что дополнение me женского рода.


DinaLM

Aime не принимает!


ArslanS

Новое слово и без подсказки...


17Va2

если " я понравилась", то "... m'ont appréciee"


son831497

Я бы согласилась на переводе "Ваши родители они меня оценили?" если бы appercie было бы во множественном числе - appercies. И где здесь собака порылась???


vysI13

а фразу "Я понравился ТВОИМ родителям?" предлагается переводить "Tes parents m'ont apprecie ?" "Tes parents m'ont-ILS apprécié ?" не принимает


morozetz

Tes parents m'ont apprécié ? Засчитано как правильный ответ. Подлежащее здесь тоже существительное, как и в предложении Vos parents m'ont-ils apprécié , причем в обоих случаях во множественном числе. Тогда по вашей логике здесь тоже должно быть m'ont-ils. Объясните, пожалуйста, внятно, почему в случае "вашим родителям" необходимо использовать m'ont-ils apprécié, а в случае "твоим родителям" m'ont apprécié.Почему, какая разница?


LeChatMute

Во французском есть несколько способов задать вопрос: 1. Интонационно, без изменения порядка слов (разговорный вприант): tes parents m'ont apprécié? 2. С помощью инверсии, в данном случае сложной, т.к. подлежащее - сушествительное: tes parent m'ont-ils apprécié? 3. С помощью оборота est-ce que: est-ce que tes parents m'ont apprécié? Все эти варианты возможны и должны приниматься.


uXJH9

Ндаааа уж!


hzhJ7

Ваши родители меня оценили?


Lana85488

Больше запутываемся, чем изучаем. Ни одного разумного ответа, почему тут Ils. В других похожих конструкциях его не было.


ALEX839596

Я второй год оплатил, а правила к каждому уроку в приложении к андроиду так и не появились. Разрабы, когда????


tyr-elena

Почему не принимает: Est-ce que vos parents m'aimaient?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.