1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нам нравится свинина."

"Нам нравится свинина."

Перевод:Nous aimons le porc.

July 18, 2016

11 комментариев


Serair

Не понял, почему здесь можно использовать только определённый артикль le, а использовать du нельзя. Ведь из контекста не следует, что про конкреентый предмет. Имеется в виду свинина вообще.


Psbf5

Права Anna146954: по правилам французского языка после глагола, выражающего чувства, например, "любить", "обожать", "ненавидеть" нужно ставить перед существительным "le". Это надо просто запомнить. Также и в начале предложения всегда ставится определенный артикль "Le" или "Les" перед существительным.


Anatoly_Y

Так всё-таки почему не "du", а "le"? Ведь понятие свинина - неисчислимое и может обозначать любое количество любого мяса любой свиньи


bezdel_nik

Именно так. Поскольку речь о свинине вообще как о продукте, используется определённый артикль. Партитивный артикль нужен, когда речь идёт о некотором, неуказанном количестве.


Anna146954

Есть правило, что после глагола aimer можно использовать только определенный артикль, поэтому не имеет значения, идет речь об определенной свинье или о свинине в целом, артикль в любом случае будет le


Psbf5

Права Anna146954: по правилам французского языка после глагола, выражающего чувства, например, "любить", "обожать", "ненавидеть" нужно ставить перед существительным "le". Это надо просто запомнить. Также и в начале предложения всегда ставится определенный артикль "Le" или "Les" перед существительным.


GfdHgf

Почему " un porc" неправильно?


ElenaKosak

Здесь идет речь о какой то конкретной свинье!? Или все таки о свинине... Как же тяжело разобраться, даже с англ. кажется было легче... Все звучит одинаково..


Agronomych

Я думаю, что это просто косяки приложения. Тут вполне себе должно подходить du


Islam822619

Нам нужно сначало правила учить. Дальше еще трудно будет


Islam822619

Пришлось написать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.