1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нам нравится свинина."

"Нам нравится свинина."

Перевод:Nous aimons le porc.

July 18, 2016

14 комментариев

По популярности комментариев

Serair

Не понял, почему здесь можно использовать только определённый артикль le, а использовать du нельзя. Ведь из контекста не следует, что про конкреентый предмет. Имеется в виду свинина вообще.

April 30, 2018

Anatoly_Y

Так всё-таки почему не "du", а "le"? Ведь понятие свинина - неисчислимое и может обозначать любое количество любого мяса любой свиньи

September 11, 2018

bezdel_nik

Именно так. Поскольку речь о свинине вообще как о продукте, используется определённый артикль. Партитивный артикль нужен, когда речь идёт о некотором, неуказанном количестве.

December 13, 2018

Anna146954

Есть правило, что после глагола aimer можно использовать только определенный артикль, поэтому не имеет значения, идет речь об определенной свинье или о свинине в целом, артикль в любом случае будет le

April 2, 2019

GfdHgf

Почему " un porc" неправильно?

August 25, 2017

ElenaKosak

Здесь идет речь о какой то конкретной свинье!? Или все таки о свинине... Как же тяжело разобраться, даже с англ. кажется было легче... Все звучит одинаково..

June 9, 2018

Agronomych

Я думаю, что это просто косяки приложения. Тут вполне себе должно подходить du

December 6, 2018

Islam822619

Нам нужно сначало правила учить. Дальше еще трудно будет

March 23, 2018

Islam822619

Пришлось написать

March 23, 2018

AndrKo

On aime le porc - тоже верно! Достало, что задания однобоки и не всегда корректны

August 19, 2019

Uyan.Mazh

Почему aimons, а не aime

May 24, 2017

Dilnoza693482

Потому что когда глагол aimer спрягается в настоящем времени удалим окончание aim(er) и 1 лице мн.ч добавляем окончание настоящего времени -ons

June 6, 2017

brlJ6

Что значит du

August 25, 2017

AlexandraRepkina

Артикль мужского рода

September 3, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.