"Соль"

Перевод:Le sel

July 18, 2016

7 комментариев


krokodil125

Почему не принимается слово «sel» без артикля? Если в постановке задачи указано одно слово «соль», то должен подразумеваться словарный перевод слова (без артикля), а не контекстный (с артиклем).

October 9, 2017

MYGf13

Потому что французы так говорят, и вы здесь изучаете французский язык по правилам французского языка, но не русского. Привыкайте к этим правилам,друзья.

November 15, 2019

Olialeontj

Почему партитивный артикль, когда вообще нет никакого обоснования этому?!

July 29, 2017

falsetale

Почему un sel не принимается?

February 16, 2018

Nata271489

Наверное, потому, что "соль" - неисчисляемое существительное.

May 30, 2018

smirnovdr

Почему в подсказках нет артиклей?

May 22, 2017

MYGf13

Потому, что они есть в словарях ;)

December 12, 2019, 2:04 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.