"Соль"

Перевод:Le sel

July 18, 2016

9 комментариев


do-not-follow

Почему не принимается слово «sel» без артикля? Если в постановке задачи указано одно слово «соль», то должен подразумеваться словарный перевод слова (без артикля), а не контекстный (с артиклем).


MYGf13

Потому что французы так говорят, и вы здесь изучаете французский язык по правилам французского языка, но не русского. Привыкайте к этим правилам,друзья.


falsetale

Почему un sel не принимается?


Nata271489

Наверное, потому, что "соль" - неисчисляемое существительное.


Olialeontj

Почему партитивный артикль, когда вообще нет никакого обоснования этому?!


smirnovdr

Почему в подсказках нет артиклей?


MYGf13

Потому, что они есть в словарях ;)


NightSover

почему не de le sel но de la soupe?


Mmki16

Почему в предудыдущем предложении были "соль и перец" без артикля, а здесь соль с артиклем?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.