Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I read the woman's newspaper."

Перевод:Я читаю газету этой женщины.

4 года назад

28 комментариев


2Oh0

Почему не женскую?? По сути это правильный вариант

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, женская газета, эта та, что выходит для женщина, тогда было бы women newspaper.

Здесь речь идёт про газету, которая принадлежит женщине.

4 года назад

rdis

Т.е. "я читаю женскую газету" будет "i read a woman newspaper"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, или woman или women и так, и так бывает

4 года назад

hkXp

"Я читаю женщины газету" выдаст в вас шпиона:) русский человек даже подумать так не сможет, не то что сказать

4 года назад

vlasukgb

Истину глаголит

4 года назад

TheMindShadow

Woman's... очень обманчиво...я прокололся...

4 года назад

Tanya_Moroz

Я читаю газету этой женщины = I read the newspaper of this woman - нет? По-моему, правильнее будет перевод - Я читаю газету женщины

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я читаю газету женщины - это пожалуйста, переводите, ответ принимается. А вот of this woman - не надо. Of не надо использовать в притяжательной форме с людьми.

4 года назад

Tanya_Moroz

т.е. если я правильно поняла: если речь идет о чем-то неодушевленном, то - of, а если про людей (и животных?), то используется только "s - верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, но с животными, мне кажется, можно

4 года назад

Tanya_Moroz

спасибо!

4 года назад

Evangen

А как будет - я читаю газету этой женщине.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I read a newspaper to the woman.

4 года назад

konstantin.kwk

Знак ` не воспринимается как правильный. Что делать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нажать правильный, тот что перед кнопкой Enter. Выглядит так '

4 года назад

at9r

Четко слышно - I reed the womans newspaper. Что значит я читаю женские жкрналы. Но ответ не защитан.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Начнем с того, что не журналы, а газету. Плюс, если было задание на прослушивание, значит надо было вводить на английском. А в английском варианте у вас ошибка, не reed, а read.

4 года назад

AnastasyaK3

Лариса ты супер!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо :)))

4 года назад

Berbekk

Как тогда будет: "Я читаю газету этой девушки"? не приняло у меня этот перевод.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

девушка - a girl

4 года назад

Berbekk

Получается нету различий между девочкой и девушкой в английском?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот такого прямо специального слова для девушка у них нет. Но у нас в русском тоже нет многих слов, которые есть в английском. Например, у нас нет специального слова для grandparents.

4 года назад

Tanya_Moroz

речь-то идет в задании про женщину, а не девочку или девушку

4 года назад

rinat.nurk

i read the woman is newspaper в чем я ошибся?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

woman's это не сокращение от woman is, это притяжательная форма - показывает, что что-то принадлежит женщине

4 года назад

Grishka2607

У меня выводит: я читаю этой женщины газету...

4 года назад