Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ask your boyfriend why!"

Перевод:Спроси своего парня почему!

4 года назад

14 комментариев


2QlF
2QlF

Какая однако драма скрыта в этом предложении). Boyfriend употребляется исключительно как опрелеление "парня" как "молодого человека девушки?" В смысле что между ними есть сексуальные отношения? Или есть еще варианты?

3 года назад

illuminates

guys – парни или девушки ( то есть собирательное "ребята")

girlfriend – подруга (если говорит девушка), возлюбленная (если говорит парень)

female friend – подруга (если говорит парень)

boyfriend – возлюбленный (если говорит девушка)

male friend – друг (если говорит девушка)

sweetheart ['swiːthɑːt] – возлюбленная, возлюбленный

friend – друг

Если вы мужчина и скажите I have a boyfriend то значит вы гей.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

еще ladyfriend - то же что girlfriend, но для пожилых пар (про мужчин не знаю, как говорят)

2 года назад

Sergey.Lugovykh

Из вашего комментария стало понятно, почему в Merriam-Webster для слова “girlfriend” есть определение, как “female friend”, а для “boyfriend” нет — “male friend”. Оказывается, девушки так могут говорить про подруг.

2 года назад

Sergey.Lugovykh

Романтические или сексуальные отношения.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/girlfriend

2 года назад

Alsolo

Очень странное побудительное предложение с вопросительным словом почему?мне кажется предложение все таки больше вопросительное

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это просьба спросить, так что это всё-таки повелительное наклонение.

2 года назад

DenisGolub5

что означает cause→почему; purpose→зачем?

1 год назад

LisA_Myrrr

Почему если писать капсом то он засчитывает как ошибка?Написала без ошибок ,а не засчитал как правильный.

8 месяцев назад

Balash65

Актуальный вопрос.

8 месяцев назад

9Hwe2

Не должно ли здесь быть прямой речи со словом "Why"? Example: Ask your boyfriend: "Why?". Или в English этого не предусмотрено???

1 месяц назад

Babkin-mk
Babkin-mk

Почему нельзя перевести "спроси ВАШЕГО/ТВОЕГО парня почему!"

1 неделю назад

B4WB

А мне одному кажется, что это вопросительное предложение?

3 года назад

irina.AiRc

это предложение побудительное

3 года назад