1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ask your boyfriend why!"

"Ask your boyfriend why!"

Перевод:Спроси своего парня почему!

February 3, 2014

9 комментариев


2QlF

Какая однако драма скрыта в этом предложении). Boyfriend употребляется исключительно как опрелеление "парня" как "молодого человека девушки?" В смысле что между ними есть сексуальные отношения? Или есть еще варианты?


illuminates

guys – парни или девушки ( то есть собирательное "ребята")

girlfriend – подруга (если говорит девушка), возлюбленная (если говорит парень)

female friend – подруга (если говорит парень)

boyfriend – возлюбленный (если говорит девушка)

male friend – друг (если говорит девушка)

sweetheart ['swiːthɑːt] – возлюбленная, возлюбленный

friend – друг

Если вы мужчина и скажите I have a boyfriend то значит вы гей.


Larisa_L

еще ladyfriend - то же что girlfriend, но для пожилых пар (про мужчин не знаю, как говорят)


Lugovykh

Из вашего комментария стало понятно, почему в Merriam-Webster для слова “girlfriend” есть определение, как “female friend”, а для “boyfriend” нет — “male friend”. Оказывается, девушки так могут говорить про подруг.


Lugovykh

Романтические или сексуальные отношения.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/girlfriend


9Hwe2

Не должно ли здесь быть прямой речи со словом "Why"? Example: Ask your boyfriend: "Why?". Или в English этого не предусмотрено???


Alsolo

Очень странное побудительное предложение с вопросительным словом почему?мне кажется предложение все таки больше вопросительное


Larisa_L

Это просьба спросить, так что это всё-таки повелительное наклонение.


DenisGolub5

что означает cause→почему; purpose→зачем?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.