"L'homme demande du vin."

Перевод:Мужчина просит вино.

2 года назад

6 комментариев


Gorba0

"L'homme demande du vin. "= "Мужчина просит ВИНА".

2 года назад

Cathrine655890

почему просит, а не спрашивает?

2 года назад

france734618

Ne mogu pisat po-russki.

2 года назад

DoctorWho01

Можно в языковой панели поставить русский язык и в интернете найти десятипальцевый метод печати, либо просто наклейки.

2 года назад

isha-okt

почему просит, а не спрашивает? почему???

1 год назад

hzhJ7

Потому что глагол "demander" имеет ещё значение "просить"

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.