"Вы те специалисты."

Перевод:Ustedes son los especialistas.

2 года назад

7 комментариев


sigal39rus

почему надо ставить son?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ustedes - Вы во множественном числе, поэтому глагол ser ставится в форме 3-го лица множественного числа.

2 года назад

Tatiana31081

Почему обязательно нужно переводить "Вы" как Ustedes, а не Vosotros? и программа засчитывает ошибку во втором случае, хотя по сути это не ошибка.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Варианты с vosotros/vosotras у нас тоже есть. Не видя вашего ответа целиком трудно сказать, что именно пошло не так, но догадываюсь, что дело может быть и в неправильной форме глагола ser.

2 года назад

jyVS1

Кто нибудь может показать, где в ответе находится "те"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это последствия наличия определённого артикля в исходном испанском предложении.

1 год назад

daddiana
daddiana

Тут ТЕ перевели , как ЭТИ- Los. Но вариант ESOS тоже принимается

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.