Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы те специалисты."

Перевод:Ustedes son los especialistas.

0
2 года назад

7 комментариев


sigal39rus

почему надо ставить son?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ustedes - Вы во множественном числе, поэтому глагол ser ставится в форме 3-го лица множественного числа.

1
Ответить2 года назад

Tatiana31081

Почему обязательно нужно переводить "Вы" как Ustedes, а не Vosotros? и программа засчитывает ошибку во втором случае, хотя по сути это не ошибка.

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Варианты с vosotros/vosotras у нас тоже есть. Не видя вашего ответа целиком трудно сказать, что именно пошло не так, но догадываюсь, что дело может быть и в неправильной форме глагола ser.

2
Ответить2 года назад

jyVS1

Кто нибудь может показать, где в ответе находится "те"?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это последствия наличия определённого артикля в исходном испанском предложении.

1
Ответить1 год назад

daddiana
daddiana

Тут ТЕ перевели , как ЭТИ- Los. Но вариант ESOS тоже принимается

1
Ответить1 год назад