"Вы те специалисты."

Перевод:Ustedes son los especialistas.

July 19, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

sigal39rus

почему надо ставить son?

July 19, 2016

SvetaPachkevitch

Ustedes - Вы во множественном числе, поэтому глагол ser ставится в форме 3-го лица множественного числа.


Tatiana31081

Почему обязательно нужно переводить "Вы" как Ustedes, а не Vosotros? и программа засчитывает ошибку во втором случае, хотя по сути это не ошибка.


HartzHandia

Варианты с vosotros/vosotras у нас тоже есть. Не видя вашего ответа целиком трудно сказать, что именно пошло не так, но догадываюсь, что дело может быть и в неправильной форме глагола ser.


jyVS1

Кто нибудь может показать, где в ответе находится "те"?


HartzHandia

Это последствия наличия определённого артикля в исходном испанском предложении.


daddiana

Тут ТЕ перевели , как ЭТИ- Los. Но вариант ESOS тоже принимается

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.