1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У яйца белый цвет."

"У яйца белый цвет."

Перевод:L'œuf a une couleur blanche.

July 19, 2016

19 комментариев


Alex981481

почему нельзя написать L'œuf a LA couleur blanche. ?


MYGf13

Согласитесь, что будет лучше указать что ,"яйцо имеет один белый цвет", чем утверждать, что оно имеет "именно этот белый цвет"? Это логическое построение фразы. И если вы не будете в строгой точности следовать этой логике, вас французы не поймут.


NatalieMos889766

Un œuf a la couleur blanche или L'oeuf a une couleur blanche - без контекста разницы никакой. Почему где-то программа принимает несколько вариантов, а где-то только один, и еще догадайся, какой из ПРАВИЛЬНЫХ она примет?


MYGf13

Чтоб разобраться в данной сложившейся ситуации начните изучать грамматику французского языка. И чем ранее будет издательство курса грамматики, тем лучше и доступнее она будет изложена.


sun_caramel

А когда ставится blanche, а когда blanc?


Romain-D

Couleur => féminin => blanche.

Œuf => masculin => blanc.

L'œuf est blanc.


bLBp13

Теперь программа не принимает "L'œuf est blanc"?


sun_caramel

спасибо)))


Vijit_coder

Какого черта в одном месте "la couleur", а в другом "une couleur"? Никакой логике не поддается.

Бесит уже, хоть записывай, где программа какие ответы ожидает.


Miroslavka_R

Если знаете английский, можно попробовать версию для англоговорящих - она появилась раньше и сделана лучше, таких странностей там на порядок меньше.


Vijit_coder

Спасибо, попробую.


Asya59164

нельзя L'œuf est blanc ?


ValievMarc

l'oeufe blanche а также le livre noir почеу слово couleur добавляется


CoWD20

Почему яйца это мж.р. а прилогательное просят ставить в ж.р. ?


PachaTchernof

@Мария (CoWD20), прилагательное «blanche» тут согласуется с существительным женского рода «une couleur»

Надеюсь, теперь понятнее? Если да, буду рад голосу за мой комментарий. Если что-то осталось не понятым, bienvenue задать новые вопросы)


httpsvk.cc677371

Если м.род - blanc, а если ж.р., то тогда blanche. Я правильно поняла?


Miroslavka_R

А почему оригинал такой странный?


PachaTchernof

А такой - это какой?


SW5D2

Что неправильно?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.