1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Darum sehen wir einen blauen…

"Darum sehen wir einen blauen Himmel."

Перевод:Поэтому мы видим голубое небо.

July 19, 2016

10 комментариев


EugenyAnto

Интересно, почему у неба неопределённый артикль? Небо-то одно. Или подразумевается, что у него бывают разные состояния?


lavendeltee

Именно поэтому - оно одно в своём роде, как солнце, луна, Земля.


EugenyAnto

Вероятно, я спутал с английским, где единичные в своём роде предметы всегда называются словом с определённым артиклем: the sun, the earth и т.д. В немецком иначе? Смысл неопределённого артикля: "один из", "какой-то", "некоторый". Получается: "Поэтому мы видим какое-то голубое небо".


lavendeltee

Извините, это я вас спутала, прочитала, что вы хотели объяснение для определённого артикля. Небо может подразумеваться как абстрактный объект - не именно то, под которым мы живём, со всеми его свойствами, а просто условные высоты. Тогда возможен неопределённый артикль.


EugenyAnto

Спасибо. Тогда всё логично.


CaPpuCcino7847

я не понял. что значит абстрактный объект со всеми высотами? если со всеми высотами, это уже конкретный объект, а абстрактным будут "небеса обетованные". так что же вы имели ввиду - атмосферу Земли, или какое-то определённое её состояние?


TeodorSavchuk

Поэтому мы видим небо голубое


natka1005

Если вы считаете свой вариант перевода правильным и хотите, чтобы его добавили в базу, прочитайте как это сделать: Кнопка «Сообщить о проблеме» — как и когда её использовать?


UQzh15

разве небо не единственный в своем роде предиет, и тогда в нем. предл. нужен определенный артикль? Я бы перевела и einen: Поэтому мы видим ОДНО голубое небо. ( в смысле только его, и больше ничего) Но в плитках нет слова "одно". Не уверена, что права, поэтому ничего не нажимаю. Но хотела бы услышать мнения других


RXZm

Blauen переводится как синее, голубое, лазурное. Почему синонимы не принимаются

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.