"Nuestra estación principal"

Перевод:Наша главная станция

July 19, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


sigal39rus

почему не "наша станция главная"?


kirula

Наша станция (есть) главная. - это перевод предложения с глаголом Nuestra estación es principal.
В задании - словосочетание без глагола. В русском языке прилагательное обычно ставится перед тем существительным, к которому оно относится. В испанском - после существительного.

comment/17059163


ludal4

Где-то в подсказках был написан перевод "estacion" и как станция ,и как время года. Как употреблять?


UXz93

это слово имеет два значения. Время года можно ещё сказать как "temporada" но и тут перевод не однозначен, так как это может быть как сезон дождей так и сезон сериала. "estación" же только время года и станция.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.