1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти люди едят животных."

"Эти люди едят животных."

Перевод:The humans eat animals.

February 3, 2014

19 комментариев


Shayangipnokot

А почему тут срезает, если пишешь this. Просили же "эти люди". И следовательно, можно писать this и the, и это будет правильно


vnn

Ну лучше написать these people, а потом возмущаться.


5fML2

Почему не The people eat animals


ViGor72

Возможно потому, что фраза принадлежит какому-то радикальному вегетарианцу. Таким образом автор хотел подчеркнуть, что те кто ест животных являются "людьми" лишь в биологическом смысле:)


Alina_muha

Объясните чайнику (мне), почему people eat, а не eats? Спасибо!


ViGor72

People множест. число, http://www.merriam-webster.com/dictionary/people Eats применимо только в единственном числе (3-е лицо)


VAD_V

Слово eat пишется одинаково в единственном и множественном числе. А окончание s пишется только с he she it.


Maria_Ast

Не понятно, почему the people не подходит... Поясните пожалуйста)


vaceslav.k

А the men чем не подходит?вроде бы man человек, men люди


faSZ3

"Man"- мужчина. А женщины, значит, не люди что-ли?


vaceslav.k

"Man" употребляется также в качестве "человек". Superman же не приходит никому в голову как супер мужчина )))


pro100_makari4

superwoman же переводят как супер женщина...


WRXj4

Пипл не принимает )))))


_-2005-_

По русски говорят - Эти люди едят мясо. На крайний случай - мясо животных.

Животные - в русском все-таки ЖИВЫЕ.

Задание звучит ужасно. imho


maxim-enghlish

Если бы хотели сказать мясо, написали бы meat.


JV9I3

Здесь нет слова animals

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.