Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти люди едят животных."

Перевод:The humans eat animals.

4 года назад

23 комментария


Shayangipnokot

А почему тут срезает, если пишешь this. Просили же "эти люди". И следовательно, можно писать this и the, и это будет правильно

3 года назад

vnn
vnn

Ну лучше написать these people, а потом возмущаться.

3 года назад

VVMUKz
VVMUKz

Дуо исправляет на Those

2 недели назад

Alina_muha
Alina_muha

Объясните чайнику (мне), почему people eat, а не eats? Спасибо!

1 год назад

ViGor72
ViGor72

People множест. число, http://www.merriam-webster.com/dictionary/people Eats применимо только в единственном числе (3-е лицо)

1 год назад

5fML2

Почему не The people eat animals

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Возможно потому, что фраза принадлежит какому-то радикальному вегетарианцу. Таким образом автор хотел подчеркнуть, что те кто ест животных являются "людьми" лишь в биологическом смысле:)

1 год назад

_-2005-_

По русски говорят - Эти люди едят мясо. На крайний случай - мясо животных.

Животные - в русском все-таки ЖИВЫЕ.

Задание звучит ужасно. imho

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Если бы хотели сказать мясо, написали бы meat.

8 месяцев назад

JV9I3

Здесь нет слова animals

5 месяцев назад

Zyaw14
Zyaw14

Не понятно, почему the people не подходит... Поясните пожалуйста)

3 дня назад

vaceslav.k

А the men чем не подходит?вроде бы man человек, men люди

3 года назад

faSZ3

"Man"- мужчина. А женщины, значит, не люди что-ли?

3 года назад

vaceslav.k

"Man" употребляется также в качестве "человек". Superman же не приходит никому в голову как супер мужчина )))

3 года назад

pro100_makari4

superwoman же переводят как супер женщина...

1 год назад

ZxHn6

Стерите мне память

5 месяцев назад

vnn
vnn

Мне кажется, слово "эти" в русском предложении совершенно не уместно. Очевидно, что "the humans" относится ко всему человечеству, а не к какой-то группе людей, на которую указывают.

4 года назад

Sergii378
Sergii378

Как раз к веганам и вегетарианцам не относится.

3 года назад

Ed_Mariupol

the people to eat the animals--и что не так?

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Ваш вариант : "Эти люди есть этих животных". Инфинитив "to eat" здесь неуместен и артикль перед animals также.

2 года назад