Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он пьёт воду."

Перевод:He drinks water.

4 года назад

19 комментариев


ElenaZhuk1

А почему нельзя употреблять артикль the? Вода же как и хлеб неисчисляемое существительное...

4 года назад

9SnO

Потому что в задании не было слова ЭТУ (the) воду. Ошибочно может показаться что ни какой разницы, но уж поймите, что есть ситуации в которых используется именно эта фраза

4 года назад

Craftist

Этот, эта, это вроде же будет this / that?

3 года назад

Kmgv7

Да согласна

6 месяцев назад

23025423

Drink-ты пьешь,drinks-кто-то пьет.на сколько я понимаю

4 года назад

artem.gusak

He she it +"s"... вечно забываю..

4 года назад

m0s_NN

He drinks girl... ha-ha.

4 года назад

Mactype
Mactype

O_o ?

2 года назад

oilclub

Почему не нужен артикль "a"

4 года назад

9SnO

Артикль a(one) используется, для уточнения что предмет Один. А вода жидкая, про нее нельзя сказать: - Одна вода). Разве только если она будет в бутылке. Короче вода относится к неисчеслимым, так же как и сыпучие вещества например рис, крупа, жидкости, ну и хлеб вроде как тоже расширенное общее понятие.

4 года назад

vadim1992

В чем разница drinks и drink?

4 года назад

funny.vanya

He, she, it drinkS I, you, we, they drink

4 года назад

9SnO

Он, она, оно - пишется действие с ...s на конце. He, she, it делаетS. А по правилам звучит так:-,про третье лицо в единственном числе, глагол всегда пишется с S на конце

4 года назад

64em

В том что "I " пишут " drink " а при " she, he, it" пишут "drinks ".

6 месяцев назад

2bUB

Считаю, что ошибки в использовании артикля "а" перед "water" нет, т.к. может иметься ввиду, что он вообще может пить воду, а не сейчас конкретно.

4 года назад

Ervin679450

Мне интересно!!!!!

6 месяцев назад

h9sv

Я всё написала правильно!!!! В чём ошибка????

3 недели назад

LudmilaBoc

У меня верно

2 недели назад

plNA19

Почему мне за правильный, выдает "He is drinking water." почему дринкинг? ведь речь не идёт что он сейчас пьёт воду

2 недели назад