1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он пьёт воду."

"Он пьёт воду."

Перевод:He drinks water.

February 3, 2014

24 комментария


23025423

Drink-ты пьешь,drinks-кто-то пьет.на сколько я понимаю

June 21, 2014

ElenaZhuk1

А почему нельзя употреблять артикль the? Вода же как и хлеб неисчисляемое существительное...

May 25, 2014

9SnO

Потому что в задании не было слова ЭТУ (the) воду. Ошибочно может показаться что ни какой разницы, но уж поймите, что есть ситуации в которых используется именно эта фраза

July 11, 2014

Craftist

Этот, эта, это вроде же будет this / that?

April 12, 2015

Kmgv7

Да согласна

February 5, 2018

artem.gusak

He she it +"s"... вечно забываю..

March 3, 2014

m0s_NN

He drinks girl... ha-ha.

March 4, 2014

Mactype

O_o ?

May 15, 2016

gaa29

Почему мне за правильный, выдает "He is drinking water." почему дринкинг? ведь речь не идёт что он сейчас пьёт воду

August 4, 2018

qnFR7

Все ловлюсь на этом упражении . Пишу -"he is drinks water "

November 23, 2018

Harrison856

is - Present Continius drinks - Present Simple

July 28, 2019

Ervin679450

Мне интересно!!!!!

January 22, 2018

xb5hg

Что тебе там интересно

July 15, 2019

TatjanaKri8

He drinks water

May 25, 2019

xb5hg

Когда drinks можно написать He drinks или he drinks water

July 9, 2019

oilclub

Почему не нужен артикль "a"

May 19, 2014

9SnO

Артикль a(one) используется, для уточнения что предмет Один. А вода жидкая, про нее нельзя сказать: - Одна вода). Разве только если она будет в бутылке. Короче вода относится к неисчеслимым, так же как и сыпучие вещества например рис, крупа, жидкости, ну и хлеб вроде как тоже расширенное общее понятие.

July 11, 2014

vadim1992

В чем разница drinks и drink?

June 7, 2014

funny.vanya

He, she, it drinkS I, you, we, they drink

June 21, 2014

9SnO

Он, она, оно - пишется действие с ...s на конце. He, she, it делаетS. А по правилам звучит так:-,про третье лицо в единственном числе, глагол всегда пишется с S на конце

July 11, 2014

64em

В том что "I " пишут " drink " а при " she, he, it" пишут "drinks ".

February 13, 2018

h9sv

Я всё написала правильно!!!! В чём ошибка????

July 30, 2018

mariya542853

Эммм

January 30, 2019

N6mH5
June 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.