"Он пьёт воду."

Перевод:He drinks water.

February 3, 2014

19 комментариев


23025423

Drink-ты пьешь,drinks-кто-то пьет.на сколько я понимаю


ElenaZhuk1

А почему нельзя употреблять артикль the? Вода же как и хлеб неисчисляемое существительное...


9SnO

Потому что в задании не было слова ЭТУ (the) воду. Ошибочно может показаться что ни какой разницы, но уж поймите, что есть ситуации в которых используется именно эта фраза


Craftist

Этот, эта, это вроде же будет this / that?


artem.gusak

He she it +"s"... вечно забываю..


m0s_NN

He drinks girl... ha-ha.


gaa29

Почему мне за правильный, выдает "He is drinking water." почему дринкинг? ведь речь не идёт что он сейчас пьёт воду


qnFR7

Все ловлюсь на этом упражении . Пишу -"he is drinks water "


Harrison856

is - Present Continius drinks - Present Simple


Ervin679450

Мне интересно!!!!!


TatjanaKri8

He drinks water


oilclub

Почему не нужен артикль "a"


9SnO

Артикль a(one) используется, для уточнения что предмет Один. А вода жидкая, про нее нельзя сказать: - Одна вода). Разве только если она будет в бутылке. Короче вода относится к неисчеслимым, так же как и сыпучие вещества например рис, крупа, жидкости, ну и хлеб вроде как тоже расширенное общее понятие.


vadim1992

В чем разница drinks и drink?


funny.vanya

He, she, it drinkS I, you, we, they drink


9SnO

Он, она, оно - пишется действие с ...s на конце. He, she, it делаетS. А по правилам звучит так:-,про третье лицо в единственном числе, глагол всегда пишется с S на конце


64em

В том что "I " пишут " drink " а при " she, he, it" пишут "drinks ".


h9sv

Я всё написала правильно!!!! В чём ошибка????

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.