1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она сильная личность."

"Она сильная личность."

Перевод:Ella es una persona fuerte.

July 19, 2016

12 комментариев


m.chirik

Почему не подходит ella es la persona fuerte ?


Edilvers

Так не говорят, когда имеют в виду, что кто-то такой.


kDBP7

Но здесь говорится о конкретной личности ::: она! А не о ком- то в общем. Почему una??


valeranevermind

Что-то "она относится к сильным личностям", а не конкретная какая-то, историческая сильная личность, например


Vit0468

Почему здесь прилагательное стоит после существительного una persona FUERTE, хотя в предыдущем задании оно стоит перед существительным Ella es tu UNICA hermana!?


Edilvers

Давай сделаем кое-что. Добавим "más" или "menos" перед прилагательным. Что получается?

Más fuerte (сильнее)

Más única (???)

Única -- это как порядковые числительные: primer(o), segundo, tercer(o), ...


Arisha2111

Fuerte -- не изменяется по родам?


foster.s777

Почему Tu tienes un buen libro? а тут una persona fuerte. почему порядок разный?


lastenemy

Почему нельзя сказать un individuo fuerte?


Oksana833000

Почему fuerte после существительного? Эта фраза ведь в переносном смысле как "сильная духом"? Если сильная именно физически, то "персона=личность" желательно бы поменять... хотя бы просто на Женщину:"Она женщина сильная, может так стукуть, что мозги вылетят"


dinacasati

Почему нельзя сказать personalidad?


iOgb8

Как мы можем описывать какого-то человека??? Почему не подходит: ella es La persona fuerte???

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.