Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик ест хлеб."

Перевод:The boy eats bread.

4 года назад

33 комментария


bnd02

Почему "the boy eatS bread", а не "the boy eat bread" ??

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

Rasulsh

Где надо говорить eats а где eat?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

xpZ16

Если я,ты,вы,мы,они надо говорить eat а если he,she,it надо говорить eats Это правило ко всем глаголам!

1 год назад

Deniel09091999

Но ведь тут нет ни я, ты, вы, мы, они, ни he, she, it, тут есть только the boy, или существительные с артиклем the относятся к he, she, it?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мальчик - он, 3е лицо единственное число

1 год назад

fsiB61

Понятно

6 месяцев назад

5fQo
5fQo

Почему "этот мальчик переводится как "the boy" хотя должен "this boy"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не должен, если хотите писать this boy - пишите, вам никто не мешает это делать.

4 года назад

alenagreen

почему нельзя поставить the A boy?

3 года назад

Goltitan

Перед существительным может стоять только 1 артикль.

2 года назад

DmitriyLei1

Здравствуйте, подскажите, почему, перед bread нет артикля "a", ведь он ест какой-то хлеб, или это как название вещества?

10 месяцев назад

NellichkaF

Почему этот мальчик the boy?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что этот, значит конкретный, известный из контекста. Вы можете перевести как the boy или как this boy, оба варианта принимаются.

4 года назад

Yabodalbo

Почему не the boy eats a bread?

4 года назад

Projectionics

Лучше бы здесь коротко объяснили, а то у меня например ссылки не нажимаются((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что хлеб неисчисляемое существительное (мы не можем физически всем подробно ответить, вопросов слишком много, так что заходите иногда с компьютера форум почитать). П.С. Ссылки обещают на мобильных приложениях сделать.

4 года назад

pasyss

Извините я полазил по ссылкам, но так и не понял что значит неисчисляемое? Хлеб же можно посчитать - кусками, буханками.?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот куски и буханки и являются счетными. а сам хлеб - тесто, мякиш - нет, как вода, снег, воздух, вата.

4 года назад

MichaelTho769934

Про вату шикарно.

4 месяца назад

xrenovozna

Почему нельзя перевести как "This is a boy eats bread"? This is ведь переводится как "это"? Или я ошибаюсь?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

This is - Это (есть) ... а не этот. Этот - просто this - этот дом - this house.

3 года назад

lKG73

Salam

5 месяцев назад

t12P2

Почему the boy... а не this boy?

3 месяца назад

LoraFrolova

Правильно ли я поняла, что фраза "мальчик ест хлеб" может быть переведена и с артиклем the i c this? Но ведь смысл разный? Так как правильно?

1 год назад

rTpk3

Зачем тут окончание s

10 месяцев назад

6J7N1

почему не так ...a bread?

10 месяцев назад

B9pN1

"Этот" вообще-то "this" , а не "the"

6 месяцев назад

Katarinandzane

Мне кажется, это странно, что среди выборов есть

  • the boy eats girl

  • Мальчик ест девочку

6 месяцев назад

fsiB61

Задолбали уже повторять Сколько уже можно

6 месяцев назад

VenenaHeroica

это сделано специально для таких тупых как ты

6 месяцев назад