"Этот мальчик ест хлеб."

Перевод:The boy eats bread.

February 3, 2014

29 комментариев
Это обсуждение закрыто.


bnd02

Почему "the boy eatS bread", а не "the boy eat bread" ??

July 17, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

June 18, 2017

5fQo

Почему "этот мальчик переводится как "the boy" хотя должен "this boy"?

May 27, 2014

Larisa_L

не должен, если хотите писать this boy - пишите, вам никто не мешает это делать.

May 27, 2014

DmitriyLei1

Здравствуйте, подскажите, почему, перед bread нет артикля "a", ведь он ест какой-то хлеб, или это как название вещества?

September 19, 2017

elletricity

Хлеб - неисчислимое существительное, перед ним не ставится артикль. Как вещество.

October 11, 2018

alenagreen

почему нельзя поставить the A boy?

July 16, 2015

Goltitan

Перед существительным может стоять только 1 артикль.

June 7, 2016

Rasulsh

Где надо говорить eats а где eat?

August 22, 2014

xpZ16

Если я,ты,вы,мы,они надо говорить eat а если he,she,it надо говорить eats Это правило ко всем глаголам!

April 29, 2017

Deniel09091999

Но ведь тут нет ни я, ты, вы, мы, они, ни he, she, it, тут есть только the boy, или существительные с артиклем the относятся к he, she, it?

June 18, 2017

Larisa_L

мальчик - он, 3е лицо единственное число

June 19, 2017

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

August 22, 2014

NellichkaF

Почему этот мальчик the boy?!

February 4, 2014

Larisa_L

потому что этот, значит конкретный, известный из контекста. Вы можете перевести как the boy или как this boy, оба варианта принимаются.

February 4, 2014

Yabodalbo

Почему не the boy eats a bread?

February 4, 2014

Projectionics

Лучше бы здесь коротко объяснили, а то у меня например ссылки не нажимаются((

February 16, 2014

Larisa_L

Потому что хлеб неисчисляемое существительное (мы не можем физически всем подробно ответить, вопросов слишком много, так что заходите иногда с компьютера форум почитать). П.С. Ссылки обещают на мобильных приложениях сделать.

February 16, 2014

pasyss

Извините я полазил по ссылкам, но так и не понял что значит неисчисляемое? Хлеб же можно посчитать - кусками, буханками.?

February 18, 2014

Larisa_L

Вот куски и буханки и являются счетными. а сам хлеб - тесто, мякиш - нет, как вода, снег, воздух, вата.

February 18, 2014

xrenovozna

Почему нельзя перевести как "This is a boy eats bread"? This is ведь переводится как "это"? Или я ошибаюсь?

July 6, 2015

Larisa_L

This is - Это (есть) ... а не этот. Этот - просто this - этот дом - this house.

July 6, 2015

elletricity

"Это мальчик, который ест хлеб" будет "This is a boy who eats bread"?

October 11, 2018

Larisa_L

будет

May 21, 2019

EFec17

У вас ошибка, господа. The boy переводится как мальчик, а этот мальчик будет переводиться This boy... Как же так?)

September 19, 2018

Andrey586427

Ошибки нету) Артикль THE указывает на конкретного мальчика в точности так же как и This. То есть это сообщение можно произносить как с The так и с This)

December 1, 2018

5NEZ6

Да блин, я просто добавила перед bread "а" и это засчиталось за ошибку.. Разве это такая большая ошибка?

February 24, 2019

Larisa_L

весьма

May 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.