1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик ест хлеб."

"Этот мальчик ест хлеб."

Перевод:The boy eats bread.

February 3, 2014

29 комментариев
Это обсуждение закрыто.


bnd02

Почему "the boy eatS bread", а не "the boy eat bread" ??


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


5fQo

Почему "этот мальчик переводится как "the boy" хотя должен "this boy"?


Larisa_L

не должен, если хотите писать this boy - пишите, вам никто не мешает это делать.


DmitriyLei1

Здравствуйте, подскажите, почему, перед bread нет артикля "a", ведь он ест какой-то хлеб, или это как название вещества?


elletricity

Хлеб - неисчислимое существительное, перед ним не ставится артикль. Как вещество.


alenagreen

почему нельзя поставить the A boy?


Goltitan

Перед существительным может стоять только 1 артикль.


Rasulsh

Где надо говорить eats а где eat?


xpZ16

Если я,ты,вы,мы,они надо говорить eat а если he,she,it надо говорить eats Это правило ко всем глаголам!


Deniel09091999

Но ведь тут нет ни я, ты, вы, мы, они, ни he, she, it, тут есть только the boy, или существительные с артиклем the относятся к he, she, it?


Larisa_L

мальчик - он, 3е лицо единственное число


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


NellichkaF

Почему этот мальчик the boy?!


Larisa_L

потому что этот, значит конкретный, известный из контекста. Вы можете перевести как the boy или как this boy, оба варианта принимаются.


Yabodalbo

Почему не the boy eats a bread?


Projectionics

Лучше бы здесь коротко объяснили, а то у меня например ссылки не нажимаются((


Larisa_L

Потому что хлеб неисчисляемое существительное (мы не можем физически всем подробно ответить, вопросов слишком много, так что заходите иногда с компьютера форум почитать). П.С. Ссылки обещают на мобильных приложениях сделать.


pasyss

Извините я полазил по ссылкам, но так и не понял что значит неисчисляемое? Хлеб же можно посчитать - кусками, буханками.?


Larisa_L

Вот куски и буханки и являются счетными. а сам хлеб - тесто, мякиш - нет, как вода, снег, воздух, вата.


xrenovozna

Почему нельзя перевести как "This is a boy eats bread"? This is ведь переводится как "это"? Или я ошибаюсь?


Larisa_L

This is - Это (есть) ... а не этот. Этот - просто this - этот дом - this house.


elletricity

"Это мальчик, который ест хлеб" будет "This is a boy who eats bread"?


EFec17

У вас ошибка, господа. The boy переводится как мальчик, а этот мальчик будет переводиться This boy... Как же так?)


Andrey586427

Ошибки нету) Артикль THE указывает на конкретного мальчика в точности так же как и This. То есть это сообщение можно произносить как с The так и с This)


5NEZ6

Да блин, я просто добавила перед bread "а" и это засчиталось за ошибку.. Разве это такая большая ошибка?

Learn English in just 5 minutes a day. For free.