1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous mangeons du sucre."

"Nous mangeons du sucre."

Перевод:Мы едим сахар.

July 19, 2016

10 комментариев


Betelgeuse_AMK

Так и хочется в ответ:А не слипнется?:)


elena253263

Почему в одинаковых предложениях употребляется то определенный артикль le , то слитный du??? И это встречается довольно часто


miscosoft

а почему не клубника?


earthlingalice

клубника-женский род du-артикль мужского рода, отсюда подходит только слово sucre


zaUN937700

Потому что клубника Это FRAISE


Regina17673

Что такое sucre? Я забыла(((


AndriyBord

Яблоко будет pomme.


elena253263

То что пишут, помочь не может.А у меня конкретный вопрос.Я чего-то не понимаю в артиклях

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.