"Nous mangeons du sucre."

Перевод:Мы едим сахар.

July 19, 2016

11 комментариев


Betelgeuse_AMK

Так и хочется в ответ:А не слипнется?:)

July 27, 2016

miscosoft

а почему не клубника?

July 19, 2016

earthlingalice

клубника-женский род du-артикль мужского рода, отсюда подходит только слово sucre

August 4, 2016

Katerina2609
April 8, 2017

Regina17673

Что такое sucre? Я забыла(((

April 15, 2017

AEZJ5

Сахар

April 23, 2017

FwyM3

А почему не яблоко?????

October 21, 2017

AndriyBord

Яблоко будет pomme.

December 11, 2017

VJNA7

Потомучто они любят сахар

June 13, 2018

AndriyBord

Яблоко будет pomme.

December 11, 2017

Mr.Spock8

Не, ну это же надо, так любить сахар?!

April 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.