"Я ем сырный бутерброд."

Перевод:I eat a cheese sandwich.

4 года назад

17 комментариев


p9CY

Почему тут нужен артикль а?

4 года назад

ValyaOsadc

Где а надо где нет??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Смотрите ссылку. В двух словах на этот вопрос не ответишь. Почитайте про артикли.

4 года назад

Soljula

Бутерброд же обозначен как конкретно сврный, при чем тут артикль? ???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сырный он, горячи или зелёный не имеет значения, это не делает бутрброд более известным слушателю

4 года назад

Aleksandr.K

А так можно:a sandwich of cheese?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну это звучит так же, как если по-русски скзать бутерброд сыра - более чем странно.

4 года назад

Aleksandr.K

или сырный бутерброд))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну мне лично сырный звучит куда как лучше, в любом случае, тут мы переводили ближе к английскому варианту, потому что так говорят по-английски, а учим мы здесь английский, а ваш вариант - так по-английски не говорят.

4 года назад

hjA51

Мне правильный ответ был написан "i eat a cheese sandwich". Cheese это же существительное-сыр. Типа я ем сыр-бутерброд? Может надо "i eat cheesy sandwich?"

3 года назад

68v4

Ссылки в мобильной версии по прежнему не работают...(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас тут сейчас при перехода на новую платформу не только ссылки не работаеют, но и многие другие, жизненно-важные вещи.

4 года назад

Sasha749756

А почему не бутерброд с сыром

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда было бы with cheese, хотя мне казалось, что с сыром у нас тоже принимается.

4 года назад

allenpriest90

a sandwich with cheese не принимается, хотя это было первое, что пришло в голову

4 года назад

isaac.fein

Cheeseburger принимается

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.