1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем сырный бутерброд."

"Я ем сырный бутерброд."

Перевод:I eat a cheese sandwich.

February 3, 2014

17 комментариев


p9CY

Почему тут нужен артикль а?


ValyaOsadc

Где а надо где нет??


Larisa_L

Смотрите ссылку. В двух словах на этот вопрос не ответишь. Почитайте про артикли.


Soljula

Бутерброд же обозначен как конкретно сврный, при чем тут артикль? ???


Larisa_L

сырный он, горячи или зелёный не имеет значения, это не делает бутрброд более известным слушателю


Aleksandr.K

А так можно:a sandwich of cheese?


Larisa_L

ну это звучит так же, как если по-русски скзать бутерброд сыра - более чем странно.


Aleksandr.K

или сырный бутерброд))


Larisa_L

ну мне лично сырный звучит куда как лучше, в любом случае, тут мы переводили ближе к английскому варианту, потому что так говорят по-английски, а учим мы здесь английский, а ваш вариант - так по-английски не говорят.


hjA51

Мне правильный ответ был написан "i eat a cheese sandwich". Cheese это же существительное-сыр. Типа я ем сыр-бутерброд? Может надо "i eat cheesy sandwich?"


68v4

Ссылки в мобильной версии по прежнему не работают...(


Larisa_L

У нас тут сейчас при перехода на новую платформу не только ссылки не работаеют, но и многие другие, жизненно-важные вещи.


Sasha749756

А почему не бутерброд с сыром


Larisa_L

тогда было бы with cheese, хотя мне казалось, что с сыром у нас тоже принимается.


allenpriest90

a sandwich with cheese не принимается, хотя это было первое, что пришло в голову


isaac.fein

Cheeseburger принимается

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.