1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем сырный бутерброд."

"Я ем сырный бутерброд."

Перевод:I eat a cheese sandwich.

February 3, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

p9CY

Почему тут нужен артикль а?

February 3, 2014

ValyaOsadc

Где а надо где нет??

February 24, 2014

Larisa_L

Смотрите ссылку. В двух словах на этот вопрос не ответишь. Почитайте про артикли.

February 24, 2014

Soljula

Бутерброд же обозначен как конкретно сврный, при чем тут артикль? ???

August 23, 2014

Larisa_L

сырный он, горячи или зелёный не имеет значения, это не делает бутрброд более известным слушателю

September 3, 2014

Aleksandr.K

А так можно:a sandwich of cheese?

October 13, 2014

Larisa_L

ну это звучит так же, как если по-русски скзать бутерброд сыра - более чем странно.

October 13, 2014

Aleksandr.K

или сырный бутерброд))

October 13, 2014

Larisa_L

ну мне лично сырный звучит куда как лучше, в любом случае, тут мы переводили ближе к английскому варианту, потому что так говорят по-английски, а учим мы здесь английский, а ваш вариант - так по-английски не говорят.

October 13, 2014

hjA51

Мне правильный ответ был написан "i eat a cheese sandwich". Cheese это же существительное-сыр. Типа я ем сыр-бутерброд? Может надо "i eat cheesy sandwich?"

February 4, 2015

68v4

Ссылки в мобильной версии по прежнему не работают...(

March 13, 2014

Larisa_L

У нас тут сейчас при перехода на новую платформу не только ссылки не работаеют, но и многие другие, жизненно-важные вещи.

March 13, 2014

Sasha749756

А почему не бутерброд с сыром

March 25, 2014

Larisa_L

тогда было бы with cheese, хотя мне казалось, что с сыром у нас тоже принимается.

March 26, 2014

allenpriest90

a sandwich with cheese не принимается, хотя это было первое, что пришло в голову

July 15, 2014

isaac.fein

Cheeseburger принимается

August 11, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.