1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ce sont les meilleures."

"Ce sont les meilleures."

Перевод:Это лучшие.

July 19, 2016

5 комментариев


Vlad_Zemlianyi

сравнительная степень meilleures - лучшие чем что-то

наивысшая степень les meilleures - наилучшие, самые лучшие


GSergivs

Поправлю, однако. Не "meilleures - лучшие чем что-то", а лучше. Это и есть сравнительная степень. Лучшие - это уже превосходная.

Замечу лишь, что прилагательное во фразе женского рода.


Slawootsky

Можно ли сказать "эти лучшие"?


MarouaLarina

c'est, ce sont - это (указательное местоимение +вспомогательный глагол) ce - этот, ces - эти (указательное прилагательное)


ElenaSim

Я ответила -" это", а мне говорят, что это опечатка, а надо - "эти"...?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.