Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она никогда не ответила."

Перевод:She never answered.

4 года назад

7 комментариев


rukurepin

Пожалуйста, пишите по-русски тоже правильно. :)

4 года назад

ItIsNotLupus

Интересно, задания формирует человек или нет? Если человек, то ощущение, что он намеренно игнорирует правильное произношение некоторых русских словосочетаний)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Задания составлены изначально на английском (мы считаем, что компьютером). Эти английские предложения мы изменять не можем, потому и русские предложения часто получаются ну очень странными. Когда задавались английские предложения, про русский язык вообще никто не думал (как оно вообще, переводится на русский нормально, или нет?) потому что английское дерево создавалось для других языков.

4 года назад

unit731
unit731

А здесь разве не подойдёт: "Она никогда не отвечала" или "Она так и не ответила"? Или вы хотите сказать, что это предложение на английском тоже звучит неверно и никакой смысл не передаёт? Потому что если оно на английском передаёт какой-то смысл, то ведь этот смысл можно передать и на русском.

4 года назад

avboris

she has never responced

3 года назад

Revedko

Она никогда не отвечала намного лучше звучит

3 года назад

Nikkotim

На русском это -она так и не ответила

3 года назад