1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хорошо выступила."

"Она хорошо выступила."

Перевод:She performed well.

February 3, 2014

41 комментарий


tara.dunka

Не поняла, зачем в She has performed well вообще нужно has?

September 17, 2014

Larisa_L

Эта такая временная форма - Present Perfect называется - поищите в интернете, а то в слепую проходить этот урок вам будет тяжело.

September 17, 2014

tara.dunka

Спасибо. Все же это существенный недостаток приложения, что нету теории. А вслепую, без знания названия времен и действий, искать долго и безнадежно.

September 17, 2014

Larisa_L

Вообще, я посмотрела, - это вы в навыке Простого прошедшего времени. Основной перевод этого предложения - She performed well. У вас была ошибка, вот вам компьютер подобрал похожий на ваш вариант с перфектом.

Если вы поищиет в инете Английский - прошедшее время глагола, то вы все найдете. Нет никакого смысла нам тут переписывать уже существующие учебники. Активное обучение на порядок эффективнее пассивного. Все мы учились в школе и пассивно потребляли то, что нам давали учителя английского - и много из нас владеет английским? очень мало. Я выучила английский уже после школы сама.

September 17, 2014

tara.dunka

Ну это одна точка зрения. Может и не имеет смысла теорию переписывать. Меня, например, в школе не учили. Время на учебу английскому у меня есть только во время передвижения автобусом. Любому объяснению я рада как манне небесной. Активное обучение это хорошо, но и пара строк с теорией была бы не лишняя.

September 17, 2014

Larisa_L

У нас тут в обсуждениях не то что пара строк, а тонны информации. И на общем форуме уже кучу тем собрали по разным разделам грамматики.

Что касается времени, с одной стороны, лучше заниматься сколько-то, чем нисколько, однако, для изучения языка (как и многих других навыков), требуются объем и интенсивность занятий. Можно заниматься годами по 5 минут в день без особого прогресса. Гораздо эффективнее потратить месяц, но заниматься каждый день по 2-3 часа минимум и окружить себя языком во всех возможных контекстах.

September 17, 2014

AlexandrAz772784

Larisa_L, как вы сами выучили английский?

November 2, 2014

Larisa_L

Ну сначала учила в школе и универе, как и все, - ходила по репетиторам, ненавидела язык ужасно.

Потом я жила в Израиле и научилась говорить на иврите. Мне хватало только, чтобы на базар ходить да телевизор смотреть, но это был очень позитивный опыт самостоятельного изучения языка. Потом сильно захотелось поступить в американский универ. Стала учить английский. Занималась каждый день по несколько часов по разным учбеникам. Через пару-тройку месяцев стала готовиться к Тофйл - сдала неплохо, потом стала готовиться к математике, физике и химии по англоязычным учебникам (экзамены были тоже на английском) - сдала очень хорошо. Потом я стала редактором переводов на ТЕД. Переводить у меня самой плохо получалось, так что я правила только русский, но английский в процессе тоже сильно улучшила. Потом переехала в США и поступила в универ. На момент приезда в США мой английский еще был очень слабый, в универе мне было тяжело учиться. Из-за языка у меня все занимало в 10 раз больше времени. Но я окончила универ с отличием, тем не менее. После универа пошла работать. Потом меня пригласили сюда. Всё это - учеба и работа, - существенно улучшило мой английский.

November 2, 2014

PiterKey

she acted well - не приняли :(

February 28, 2014

Larisa_L

Это будет скорее - Она играла хорошо. Но на самом деле to act чаще используетеся в смысле действовать, поступать, вести себя, хотя говорят, конечно, to act a part - играль роль.

February 28, 2014

MarcelloAl4

Почему не "she has performed well"?

August 2, 2014

Hatul_Madan

Так принимается

August 31, 2015

djamched

she good performed не приняли, почему?

September 12, 2014

Larisa_L

такой порядок слов неверен, наречие должно ставиться после глагола

September 12, 2014

Gorychiy_privet

She performed good - тоже не принимает

October 11, 2014

Larisa_L

У вас получилось она исполнила добро. В ваше оправдание могу сказать, что многие англоговорящие делают эту ошибку сами, но - это все же ошибка, как ложить, или дОговоры, и во многих фильмах это обыгрывается, когда более образованный человек указывает другому, что надо говорить well, а не good.

October 11, 2014

Gorychiy_privet

Спасибо, буду знать.

November 9, 2014

zmirk

Да, well и good, все таки, немного разные по смыслу)

February 20, 2015

Andrew878495

Американцы например вместо well чаще говорят good

July 6, 2018

horneds

She performed very well?

July 23, 2014

KrICEtON

Тут нет слова очень (very)

February 10, 2015

Sergey795

запоминаю good - ближе к добру, хороший мальчик, добрый мальчик, хорошая еда, добрая еда. так?

August 19, 2015

skurihin

Her performance was well. Так нельзя?

November 20, 2015

Larisa_L

нет, во-первых не well, а good, а во-вторых, в предложении не сказано её выступление, в предложении сказано она выступила

November 23, 2015

3B39

Подскажите, "She performed good" - это совсем не по английски будет? )

August 11, 2017

Saius

Как думаете, можно ли так сказать: "She made a good speech?"

February 3, 2014

Larisa_L

Слишком много добавляете деталей в предложение, которых здесь не было. Выступление может быть никака не связано с речью, это может быть танец, или песня, или игра на флейте. А так предложение хорошее, и если бы был соответсвующий контекст, то оно бы подошло.

February 3, 2014

mch_kharkov

and 'perform' (and somewhat 'выступпить') also fits to actions we all express our romantic affection.. and speeches there is not an option generally ;-)

August 28, 2015

Igmar24Rus

А почему нельзя написать She came out well ?

December 26, 2015

Aleks_k03g

Она вышла хорошо?

May 9, 2016

JulyaShik

Скажите пож-та что значит Past participle? Это третья форма в таблице неправильных глаголов. Там настоящее время, прошедшее время и Past participle. Что это значит? По- русски никто не может никогда в таблице написать, чтоб понятно было как склоняют. То есть например: играю-играл-...? Что третье будет исходя их этой таблицы?

October 29, 2016

Larisa_L

третьего не будет - потому что английские времена не совпадают с русскими, потому эти формы никогда и не переводят, перевод будет зависить от конкретного предложения. Ваш перевод играю-играл - неверный, сами по себе эти формы так не переводятся, play может быть и повелительным наклонением и инфинитивом после модальных глаголов и т.д., то есть это может быть и играй, играем, играть, сыграем и т.д. То же самое с played - это не играл, в зависимости от конструкции - это может быть очень много всего, и играли, и сыгран, и сыгранный, и доводилось играть, и еще много.

October 29, 2016

JulyaShik

Larisa, thank you very much. :)

November 3, 2016

Larisa_L

а вы попробуйте пользоваться словарем https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/participle

Past Participal - это причастие прошедшего времени, используется с перфектом и пассиовм. Present Participle - Это причастие настоящего времени, то есть глаголы с окончанием -ing, используется с длительными временами. Про все это лего узнать с помощью поисковика, например: https://goo.gl/DhLWxv

October 29, 2016

mineswordl

Почему нельзя "She well preformed"?

January 11, 2017

Larisa_L

потому что в английском не такой порядок слов, как в русском

January 11, 2017

KTja8tZ1

почему well, а не Good?

February 17, 2017

Larisa_L

good - прилагательное хороший

well - наречие хорошо

February 17, 2017

QurtQurt

She had a good performance - можно?

September 20, 2017

Larisa_L

нет, не нужно переводить один части речи другими без острой на то необходимости, если есть глагол to perform, то зачем использовать вместо него существительное performance?

September 20, 2017

QurtQurt

Это была чисто моя конструкциия, но я только что поискал и нашел такое же выражениев английских текстах

September 20, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.