"Она хорошо выступила."

Перевод:She performed well.

4 года назад

41 комментарий


tara.dunka

Не поняла, зачем в She has performed well вообще нужно has?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Эта такая временная форма - Present Perfect называется - поищите в интернете, а то в слепую проходить этот урок вам будет тяжело.

4 года назад

tara.dunka

Спасибо. Все же это существенный недостаток приложения, что нету теории. А вслепую, без знания названия времен и действий, искать долго и безнадежно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще, я посмотрела, - это вы в навыке Простого прошедшего времени. Основной перевод этого предложения - She performed well. У вас была ошибка, вот вам компьютер подобрал похожий на ваш вариант с перфектом.

Если вы поищиет в инете Английский - прошедшее время глагола, то вы все найдете. Нет никакого смысла нам тут переписывать уже существующие учебники. Активное обучение на порядок эффективнее пассивного. Все мы учились в школе и пассивно потребляли то, что нам давали учителя английского - и много из нас владеет английским? очень мало. Я выучила английский уже после школы сама.

4 года назад

tara.dunka

Ну это одна точка зрения. Может и не имеет смысла теорию переписывать. Меня, например, в школе не учили. Время на учебу английскому у меня есть только во время передвижения автобусом. Любому объяснению я рада как манне небесной. Активное обучение это хорошо, но и пара строк с теорией была бы не лишняя.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас тут в обсуждениях не то что пара строк, а тонны информации. И на общем форуме уже кучу тем собрали по разным разделам грамматики.

Что касается времени, с одной стороны, лучше заниматься сколько-то, чем нисколько, однако, для изучения языка (как и многих других навыков), требуются объем и интенсивность занятий. Можно заниматься годами по 5 минут в день без особого прогресса. Гораздо эффективнее потратить месяц, но заниматься каждый день по 2-3 часа минимум и окружить себя языком во всех возможных контекстах.

4 года назад

AlexandrAz772784

Larisa_L, как вы сами выучили английский?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну сначала учила в школе и универе, как и все, - ходила по репетиторам, ненавидела язык ужасно.

Потом я жила в Израиле и научилась говорить на иврите. Мне хватало только, чтобы на базар ходить да телевизор смотреть, но это был очень позитивный опыт самостоятельного изучения языка. Потом сильно захотелось поступить в американский универ. Стала учить английский. Занималась каждый день по несколько часов по разным учбеникам. Через пару-тройку месяцев стала готовиться к Тофйл - сдала неплохо, потом стала готовиться к математике, физике и химии по англоязычным учебникам (экзамены были тоже на английском) - сдала очень хорошо. Потом я стала редактором переводов на ТЕД. Переводить у меня самой плохо получалось, так что я правила только русский, но английский в процессе тоже сильно улучшила. Потом переехала в США и поступила в универ. На момент приезда в США мой английский еще был очень слабый, в универе мне было тяжело учиться. Из-за языка у меня все занимало в 10 раз больше времени. Но я окончила универ с отличием, тем не менее. После универа пошла работать. Потом меня пригласили сюда. Всё это - учеба и работа, - существенно улучшило мой английский.

4 года назад

PiterKey

she acted well - не приняли :(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это будет скорее - Она играла хорошо. Но на самом деле to act чаще используетеся в смысле действовать, поступать, вести себя, хотя говорят, конечно, to act a part - играль роль.

4 года назад

MarcelloAl4

Почему не "she has performed well"?

4 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Так принимается

3 года назад

djamched

she good performed не приняли, почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой порядок слов неверен, наречие должно ставиться после глагола

4 года назад

Gorychiy_privet

She performed good - тоже не принимает

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось она исполнила добро. В ваше оправдание могу сказать, что многие англоговорящие делают эту ошибку сами, но - это все же ошибка, как ложить, или дОговоры, и во многих фильмах это обыгрывается, когда более образованный человек указывает другому, что надо говорить well, а не good.

4 года назад

Gorychiy_privet

Спасибо, буду знать.

4 года назад

zmirk
zmirk

Да, well и good, все таки, немного разные по смыслу)

3 года назад

Andrew878495

Американцы например вместо well чаще говорят good

5 месяцев назад

horneds

She performed very well?

4 года назад

KrICEtON

Тут нет слова очень (very)

3 года назад

Sergey795
Sergey795

запоминаю good - ближе к добру, хороший мальчик, добрый мальчик, хорошая еда, добрая еда. так?

3 года назад

skurihin

Her performance was well. Так нельзя?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, во-первых не well, а good, а во-вторых, в предложении не сказано её выступление, в предложении сказано она выступила

3 года назад

JulyaShik

Скажите пож-та что значит Past participle? Это третья форма в таблице неправильных глаголов. Там настоящее время, прошедшее время и Past participle. Что это значит? По- русски никто не может никогда в таблице написать, чтоб понятно было как склоняют. То есть например: играю-играл-...? Что третье будет исходя их этой таблицы?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

третьего не будет - потому что английские времена не совпадают с русскими, потому эти формы никогда и не переводят, перевод будет зависить от конкретного предложения. Ваш перевод играю-играл - неверный, сами по себе эти формы так не переводятся, play может быть и повелительным наклонением и инфинитивом после модальных глаголов и т.д., то есть это может быть и играй, играем, играть, сыграем и т.д. То же самое с played - это не играл, в зависимости от конструкции - это может быть очень много всего, и играли, и сыгран, и сыгранный, и доводилось играть, и еще много.

2 года назад

JulyaShik

Larisa, thank you very much. :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а вы попробуйте пользоваться словарем https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/participle

Past Participal - это причастие прошедшего времени, используется с перфектом и пассиовм. Present Participle - Это причастие настоящего времени, то есть глаголы с окончанием -ing, используется с длительными временами. Про все это лего узнать с помощью поисковика, например: https://goo.gl/DhLWxv

2 года назад

3B39

Подскажите, "She performed good" - это совсем не по английски будет? )

1 год назад

Saius
Saius

Как думаете, можно ли так сказать: "She made a good speech?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Слишком много добавляете деталей в предложение, которых здесь не было. Выступление может быть никака не связано с речью, это может быть танец, или песня, или игра на флейте. А так предложение хорошее, и если бы был соответсвующий контекст, то оно бы подошло.

4 года назад

mch_kharkov

and 'perform' (and somewhat 'выступпить') also fits to actions we all express our romantic affection.. and speeches there is not an option generally ;-)

3 года назад

Igmar24Rus

А почему нельзя написать She came out well ?

2 года назад

Aleks_k03g

Она вышла хорошо?

2 года назад

mineswordl

Почему нельзя "She well preformed"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в английском не такой порядок слов, как в русском

1 год назад

KTja8tZ1

почему well, а не Good?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

good - прилагательное хороший

well - наречие хорошо

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

She had a good performance - можно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, не нужно переводить один части речи другими без острой на то необходимости, если есть глагол to perform, то зачем использовать вместо него существительное performance?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Это была чисто моя конструкциия, но я только что поискал и нашел такое же выражениев английских текстах

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.