"Я ем апельсин."

Перевод:I eat an orange.

4 года назад

11 комментариев


Bambalu_88

Потому что eats употребляется в 3 лице ед.ч he, she

4 года назад

GennadiyKamnev

Где здесь неопределенность "я ем апельсин", вполне все определенно. Поясните кто может, плиз

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ваш слушатель понятие не имеет какой именно апельсин вы едите, да и не важно это никакому слушателю. Это типичная неопределённая конструкция.

4 года назад

Temriil

из-за чего здесь употребляется "an

4 года назад

Temriil

благодарю)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you're welcome

4 года назад

max170964

Опять ответил в инговой форме i am eating an orange, ответ засчитан, в чем разница между i eat an orange?

6 месяцев назад

Pipec_OryP

Почему не Im eating?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Pipec_OryPm, вы за были апостроф I'm, если без апострофа, то I am

10 месяцев назад

GalinkaChe1

Почему an, а не а

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.