"Él paga al niño."

Перевод:Он платит мальчику.

2 года назад

7 комментариев


JuliaRuchkina

То есть "al niño" = "a el niño"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, только сочетание a el в Испанском — это очень редкая вещь. Например, если артикль часть имени собственного, то слияния не происходит, например, voy a El Salvador. В подавляющем же большинстве случаев сливается, то есть a el niño так говорить и писать неправильно.

2 года назад

ShonySS

Какой смысл в al? Разве нельзя сказать Él paga el niño?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Какой смысл в окончании "-у"? Разве нельзя сказать "Он платит мальчик"?

У предлога "а" в испанском очень много функций, одна из них - указание на дательный падеж.

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Я писала «Он платит мальчик» и дуолинго сказал «почти верно: Перевод:Он платит мальчику.» Хотя, ВЫ писали «Какой смысл в окончании "-у"? Разве нельзя сказать "Он платит мальчик"?» Я не понимаю. Я - смущенная.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это была ирония :)
ShonySS спросил "какой смысл в al". В своём комментарии я изменила его вопрос для русского языка. Я хотела показать, что предлог "a" в испанском языке в этом предложении имеет тот же смысл, что и окончание "-у" в русском языке: указывает на дательный падеж. Paga AL niño. - Платит (кому?) мальчикУ.

По-испански нельзя сказать paga EL niño. По-русски нельзя сказать "он платит мальчик".

1 год назад

iDgW10

Потому что в русском языке нельзя так сказать

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.