"Soy tu abuelo."

Перевод:Я твой дедушка.

July 20, 2016

20 комментариев


SanKhewJong

Как говорил мой дед, я твой дед


valeranevermind

Qué habló mi abuelo, yo soy tu abuelo. Как-то так)


Daradrozd
Mod

qué - что?
cómo - как?


valeranevermind

То есть "Cómo habló mi abuelo" будет правильно? Perdón за оффтоп


Daradrozd
Mod

поскольку это не вопросительное предложение, acento (знак ударения) не требуется.
https://forum.duolingo.com/comment/14494833

и глагол лучше использовать decir

hablar - говорить=разговаривать, говорить о чем-то, произносить слова и звуки

hablar sobre algo - говорить о чем-то

decir - говорить=сказать (сказывать) что-то, доносить какую-то информацию до собеседника

él dice, que es mi abuelo - он говорит, что (он) является моим дедом

в прошедшем времени
como dijo... - если как-то один раз сказал,
como decía... - если он часто так говорил, может, у него такая привычка была,
"как говаривал мой дед"


valeranevermind

Целый урок..) но это мне пока сложновато. Спасибо большое


Daradrozd
Mod

de nada (не за что)

вот вам "на вырост" ещё одна ссылка про времена:
https://forum.duolingo.com/comment/28518543

постепенно всё станет "впору" :)
успехов в учебе!

(эту страницу можно добавить в закладки в браузере и вернуться к этому позже)


malginovdesign

Luck, yo soy tu отец


Daradrozd
Mod

Ben, él es tu abuelo :)

(Soy tu padre, Luke)


Kotofey28

Почему нельзя перевести как "Я твой дед."?


Hi_there...

Принимает.


maxim-enghlish

Видимо не добавили вариант.


Enaked

Yo tu abuelo - а так можно использовать?


Daradrozd
Mod

Нужен глагол ser (быть, являться). Для 1л.ед.ч. (я) - soy.


Zevzyk

Почему ,,твой дедушка" не принимает, обязательно ,,Я твой дедушка" ? Кто подскажет ?


Daradrozd
Mod

потому что Ваше русское предложение допускает вариант "он твой дедушка", тогда как в испанском однозначно указано, что "я" (soy).


1Muf7

Yo soy tu abuelo. Мне кажется что именно так должно быть.


Daradrozd
Mod

в испанском предложении обязателен глагол, а местоимение в функции подлежащего обычно опускается, поскольку по форме глагола можно определить, кто является действующим лицом.

(в этом задании нужно перевести с испанского на русский)


AnaraBai

Здесь ни слова не было сказано абуело - дедушкк. Было как-то агой. Исправьте, пожалуйста, аудио.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.