"Ella habla durante la cena."

Перевод:Она разговаривает во время ужина.

July 20, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


crazykitsunesan

А есть разница между "Она говорит во время ужина" и "Она разговаривает во время ужина"?


kirula

Нет разницы.


LeylaDmr

какая разница между durante и mientras


kirula

Durante - это предлог "во время", используется с существительными.
durante la comida - во время еды

Mientras - это наречие " в то время как". Используется с глаголами.
mientras come - в то время как он ест


grigorra

Голос, который озвучивал эту фразу, проглотил половину "durante", произнеся что-то вроде "...абла антэ ла...". Так и надо?


AlinaApelsinka

А почему habla тут пишется с "а" не меняясь на hable?(он,она)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.