"Какие шляпы твои?"

Перевод:¿Cuáles son tus sombreros?

2 года назад

3 комментария


Dushkin
Dushkin

По-моему, коннотации фраз ¿Cuáles son tus sombreros? и "Какие шляпы твои?" разная. В испанской фразе логическое ударение на слово "Cuáles", а в русском -- на слово "твои", а потому это не равнозначные переводы. Поправьте меня, если это не так?

2 года назад

Delyaich
Delyaich

а можно перевести как "cuales sombreros son tus?"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, так нельзя. Tus может стоять только перед существительным.
А после существительного или вообще отдельно от него может стоять притяжательное местоимение-существительное tuyos.

¿Cuáles sombreros son tuyos?

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.