1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Какие шляпы твои?"

"Какие шляпы твои?"

Перевод:¿Cuáles son tus sombreros?

July 20, 2016

3 комментария


Dushkin

По-моему, коннотации фраз ¿Cuáles son tus sombreros? и "Какие шляпы твои?" разная. В испанской фразе логическое ударение на слово "Cuáles", а в русском -- на слово "твои", а потому это не равнозначные переводы. Поправьте меня, если это не так?


Delyaich

а можно перевести как "cuales sombreros son tus?"


kirula

Нет, так нельзя. Tus может стоять только перед существительным.
А после существительного или вообще отдельно от него может стоять притяжательное местоимение-существительное tuyos.

¿Cuáles sombreros son tuyos?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.