Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какие шляпы твои?"

Перевод:¿Cuáles son tus sombreros?

0
2 года назад

3 комментария


Dushkin
Dushkin

По-моему, коннотации фраз ¿Cuáles son tus sombreros? и "Какие шляпы твои?" разная. В испанской фразе логическое ударение на слово "Cuáles", а в русском -- на слово "твои", а потому это не равнозначные переводы. Поправьте меня, если это не так?

3
Ответить1 год назад

Delyaich
Delyaich

а можно перевести как "cuales sombreros son tus?"

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, так нельзя. Tus может стоять только перед существительным.
А после существительного или вообще отдельно от него может стоять притяжательное местоимение-существительное tuyos.

¿Cuáles sombreros son tuyos?

8
Ответить2 года назад