Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем еду."

Перевод:I eat a meal.

4 года назад

12 комментариев


ramriz

Почему здесь добавляется a перед meal? Разве его не добавляют перед словом в ед числе, типа яблоко, груша и т.д. под словом еда может подразумеваться много еды.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто еда - это food. А meal - это одна порция еды, или трапеза, приём пищи, а потому это понятие счётное.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, важный момент с глаголом есть, если вы съедаете что-то за раз, то артикль ставится, а если не съедаете за раз, то артикль не ставится, даже если предмет счетный. Например, когда говорят Я ем арбуз, артикль не ставят. I eat melon. Арбуз посчитать можно, но целиком его обычно никто не есть, потому подразумевается, что вы едите некоторое количество арбуза - some melon. То же самое с рыбой, курицей и т.п.

4 года назад

AndyAndys

melon это арбуз?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Арбуз - это watermelon, но чтобы долго не говорить, часто просто говорят melon, потому так на автомате и пишу. :)

melons

4 года назад

5Adu

Неправильный перевод

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

Projectionics

I eat food тоже приняло как правильный ответ

4 года назад

gvozdareva98

А у меня не приняло...(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поправила

4 года назад

Yuliana_Keptya

Я тоже не согласна по поводу артикля. Никакой конкретики нет, мы не знаем ситкацию, следовательно, нет повода ставить артикль.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот именно, что конкретики у нас нет, потому здесь стоит неопределённый артикль. А совсем без артикля тут нельзя.

4 года назад