"Я ем еду."

Перевод:I eat a meal.

February 3, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

ramriz

Почему здесь добавляется a перед meal? Разве его не добавляют перед словом в ед числе, типа яблоко, груша и т.д. под словом еда может подразумеваться много еды.

February 17, 2014

Larisa_L

просто еда - это food. А meal - это одна порция еды, или трапеза, приём пищи, а потому это понятие счётное.

February 17, 2014

Larisa_L

Кстати, важный момент с глаголом есть, если вы съедаете что-то за раз, то артикль ставится, а если не съедаете за раз, то артикль не ставится, даже если предмет счетный. Например, когда говорят Я ем арбуз, артикль не ставят. I eat melon. Арбуз посчитать можно, но целиком его обычно никто не есть, потому подразумевается, что вы едите некоторое количество арбуза - some melon. То же самое с рыбой, курицей и т.п.

March 26, 2014

AndyAndys

melon это арбуз?

May 21, 2014

Larisa_L

Арбуз - это watermelon, но чтобы долго не говорить, часто просто говорят melon, потому так на автомате и пишу. :)

melons

May 21, 2014

Projectionics

I eat food тоже приняло как правильный ответ

February 24, 2014

gvozdareva98

А у меня не приняло...(

April 1, 2014

Larisa_L

Поправила

April 1, 2014

Yuliana_Keptya

Я тоже не согласна по поводу артикля. Никакой конкретики нет, мы не знаем ситкацию, следовательно, нет повода ставить артикль.

April 13, 2014

Larisa_L

Вот именно, что конкретики у нас нет, потому здесь стоит неопределённый артикль. А совсем без артикля тут нельзя.

April 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.