"Он поставил свой стакан на этот стол."

Перевод:He put his glass on the table.

February 3, 2014

16 комментариев


1523ANNA

Хочу уточнить..."put" - "положить", "set" - "поставить" ...ведь так? Почему не принимается ответ He SET his glass on the table ?? Спасибо)

January 22, 2017

Yaroslav617599

Поставить с помощью set можно только настройки или, например, конфигурацию, то есть установить, задать значение, настроить. А если положить что-то куда-то или на что-то, то используются глаголы put и place.

January 9, 2019

Yaroslav617599

Или*

January 9, 2019

Saius

Скажите, пожалуйста, это можно сказать так "he has put his glass on the table"?

February 3, 2014

Larisa_L

В целом можно, но тогда вы будете подчеркивать, что он сделал это только что, или недавно, и результат этого действия все еще очевиден и как-то важен для повествования. В данном случае, я бы не мудрила так.

February 3, 2014

IgorGorodetskyy

Ну если не мудрить :-) то должно получиться "Он СТАВИЛ стакан". Не так ли? Если нет, то как сказать "ставил"?

August 31, 2014

Larisa_L

ставил? Ставил каждый день или ставил в момент речи?

September 1, 2014

LyudmilaSedova

почему put без окончания s? Этот глагол ведь стоит после he

April 4, 2015

Larisa_L

тут же прошедшее время

April 5, 2015

Birhurtur

He set his glass on the table. - правильно?

June 25, 2015

isaac.fein

Почему cup нельзя?

August 12, 2015

NilettaFed

Это чашка

June 19, 2018

SergeyTere8

Ошибка в программе! Нет второго the

July 17, 2018

Larisa_L

И куда бы его, извините, вставили?

July 17, 2018

Denis153413

"He placed his glass on the table" Почему так нельзя?

October 4, 2018

Alango.73

Почему не "to the table "?

May 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.