1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он поставил свой стакан на э…

"Он поставил свой стакан на этот стол."

Перевод:He put his glass on the table.

February 3, 2014

16 комментариев


1523ANNA

Хочу уточнить..."put" - "положить", "set" - "поставить" ...ведь так? Почему не принимается ответ He SET his glass on the table ?? Спасибо)


Yaroslav617599

Поставить с помощью set можно только настройки или, например, конфигурацию, то есть установить, задать значение, настроить. А если положить что-то куда-то или на что-то, то используются глаголы put и place.


Saius

Скажите, пожалуйста, это можно сказать так "he has put his glass on the table"?


Larisa_L

В целом можно, но тогда вы будете подчеркивать, что он сделал это только что, или недавно, и результат этого действия все еще очевиден и как-то важен для повествования. В данном случае, я бы не мудрила так.


IgorGorodetskyy

Ну если не мудрить :-) то должно получиться "Он СТАВИЛ стакан". Не так ли? Если нет, то как сказать "ставил"?


Larisa_L

ставил? Ставил каждый день или ставил в момент речи?


LyudmilaSedova

почему put без окончания s? Этот глагол ведь стоит после he


Larisa_L

тут же прошедшее время


Birhurtur

He set his glass on the table. - правильно?


isaac.fein

Почему cup нельзя?


NilettaFed

Это чашка


SergeyTere8

Ошибка в программе! Нет второго the


Larisa_L

И куда бы его, извините, вставили?


ru-danko

"He placed his glass on the table" Почему так нельзя?


Alango.73

Почему не "to the table "?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.