Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть кофе."

Перевод:We have coffee.

4 года назад

14 комментариев


1162811216

почему перед словом "кофе" не требуется артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неисчисляемое слово: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

02maxim1985

Кофе как продукт, зерна. но не чашка кофе. A cup of coffee

3 года назад

varnavva

Почему вариант "We've got coffee" - неправильный?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

он не неправильный, а британский, не советую вам использовать эту форму, потому что она у нас далеко не везде добавлена.

4 года назад

kilativ1984

почему не has

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has - это только для третьего лица единственного числа - он, она, оно. Во всех остальных сучаях - have.

4 года назад

Mary521796

Почему перед coffe пишется именно some?

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что кофе - неисчисляемое понятие, перед ними можно использовать some в качестве замены неопределённому артиклю

3 дня назад

AzamatGazizov

We have its a coffee-ошибка и почему именно? Its a-не нужно так как уже будет "этот кофе"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

этот кофе будет the coffee, this coffee. Но в русском предложении ничего не сказано про этот кофе. Сказно, что у нас есть некий кофе. a coffee, однако, сказать нельзя, потому что кофе неисчисляемое. its - это притяжательное местоимение от it и вообще не в тему.

4 года назад

lena_vaga

В некоторых источниках We have coffee ☕ означает, что мы пьем кофе, а если мы хотим сказать что у нас есть кофе, то нужно говорить we've got coffee. Правильно ли источник даёт информацию? Верно ли такое значение?

3 дня назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

We have = we have got = иметь

Да, we have с продуктами и приёмами пищи может означать есть, пить. Если мы пьём кофе в момент речи - We are having coffee.

3 дня назад