"Mañana es el tercer sábado."

Перевод:Завтра третья суббота.

2 года назад

5 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

el tercero - отличается от el tercer ?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Tercer это сокращённая форма числительного tercero, которая употребляется перед существительным мужского рода. Если за ним не следует существительного, то употребляется полная форма.

Mi caballo llegó a la meta tercero. - Моя лошадь пришла к финишу третьей.

В случае существительного женского рода, всегда потребляется полная форма числительного tercera

La tercera semana de abril - третья неделя апреля

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

спасибо

1 год назад

Vladimir139770

Почему нельзя сказать el sábado tercero. Спасибо

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Прямая аналогия с русским языком. Что для Вас будет звучать привычнее: Я живу на первом этаже или Я живу на этаже первом.? Порядковые числительные стоят перед существительным. Возможно в каких-либо поэтических произведениях и встретится обратная постановка слов, но это большая редкость.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.