"Mañana es el tercer sábado."

Перевод:Завтра третья суббота.

July 20, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ih.toshy

el tercero - отличается от el tercer ?


SvetaPachkevitch

Tercer это сокращённая форма числительного tercero, которая употребляется перед существительным мужского рода. Если за ним не следует существительного, то употребляется полная форма.

Mi caballo llegó a la meta tercero. - Моя лошадь пришла к финишу третьей.

В случае существительного женского рода, всегда потребляется полная форма числительного tercera

La tercera semana de abril - третья неделя апреля


Katport3

Скажите пожалуйста, такое сокращение относится только к числу 3 или к другим числительным также?


HartzHandia

Также primero сокращается до primer.


said.mamedov

Является ли эта сокращённая форма обязательной в этом случае? То есть el tercero sábado не принимает. Спасибо)


Lyudmila62

Да, сокращенная форма Tercer перед существительным мужского рода обязательна. Так же как числительное Uno (один) перед существительным мужского рода всегда превращается в Un.


Vladimir139770

Почему нельзя сказать el sábado tercero. Спасибо


SvetaPachkevitch

Прямая аналогия с русским языком. Что для Вас будет звучать привычнее: Я живу на первом этаже или Я живу на этаже первом.? Порядковые числительные стоят перед существительным. Возможно в каких-либо поэтических произведениях и встретится обратная постановка слов, но это большая редкость.


xeQ311

Зачем перед числительным стоит артикль?


Daradrozd
Mod

потому что оно порядковое (а не количественное).
перед порядковыми артикль почти всегда ставится (если речь не про класс/курс и не про передачу в автомобиле).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.