Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girls read a newspaper."

Перевод:Эти девочки читают газету.

4 года назад

55 комментариев


rahimjonzunnunov

а почему нельзя сказать "девочка читает газету"? Т.е. в ед.числе

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в единственном числе будет the girl readS, а в задании read, так что подходит только girlS

3 года назад

Ura911

А почему в ед.ч. reads, а во мн.ч. read?

3 года назад

KskskekwOl

Потому he she it приюавляется буква s

3 года назад

Sofiya_yak

У меня вопрос а где тут соревнования

3 месяца назад

Sofiya_yak

А потомучто girl ето девочька,а girls девочьки

3 месяца назад

j0eM2

Потому что множественное число

5 месяцев назад

Kj0J7

Гтоим?т

4 месяца назад

Pro100_MiroSlava

Вы просто дебилы

6 месяцев назад

savaatiy

Прощу прощения , но не мог бы ты выражаться более культурно

5 месяцев назад

Kj0J7

Это ты дебилка

4 месяца назад

Sofiya_yak

Е а может перестаните ругаться

3 месяца назад

name.

А я иногда не вижу разницы в ЕЕ произношении "The" и "this" и из-за этого не могу пройти все голосовые задания... она их говорит практически одинаково!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this она тут не может сказать, потому что дальше girls read - то есть множественное число, то есть было бы these. Я когда не могу во французском разобрать, что она говорит, то вот так вот именно думаю над грамматикой и что сюда луше подойдет.

4 года назад

Danil_Lavrov

Нормально она говорит, послушайте как американцы разговаривают, многие звуки глотают, вам просто нужен не большой навык слушания английской речи

2 года назад

8lDx2

Я бы даже сказал, что говорит с акцентом. То есть слишком правильно. Я как посмотрел уроки Рейчел Американ Инглиш - за голову взялся. У них и так слова короткие, так они ещё половину их съедают и комбинируют. Я его, наверное, никогда не выучу О_о

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поначалу действительно очень трудно разобрать столь связную речь, но потом привыкаешь. :) Не отчаивайтесь.

1 год назад

TO210997

почему где то A newspaper а где то THE newspaper

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Где газета определённая, там the, где неопрделенная - там a newspaper.

4 года назад

Sonic666

А как узнать, в каких предложения газета (или любое другое сущ.) определенное или нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так как у нас нет контекста - то, по идее, почти никак, хотя бывают предложения, где вероятность определённости или неопределённости выше. Например, в качестве подлежащих обычно идут вещи, о которых собеседник уже знает, а в качестве дополнения сообщается новая информация. То есть в данном случае мы уже говорили о девочках, а теперь сообщаем о них новую информацию, что они читают газету.

Однако, так как всё-таки контекста у нас нет, в нашем курсе мы почти всегда переводим определённый артикль перед существительными как этот, эта, эти, это, эту, этом, этому и т.п То есть если бы про газету мы тоже знали, то было бы Эти девочки читают эту газету.

С другой стороны, мы не переводим артикль с порядковыми числительным, прилагательными в превосходной степени и во многих устойчивых конструкциях. Например, the first - первый, the best - лучший, the same - тот же самый. Во всех этих случаях слова этот, это и т.п. были бы неуместны.

4 года назад

sativan

Лариса дай вам бог здоровья и терпения, объяснять нам одно и тоже по сто раз, огромное вам спасибо за ваш труд!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на здоровье :)

2 года назад

Goldboy96

А почему вы ставите артикул?Я вот изучаю Английский с Испанского доулинго и они там не пишут a newspaper а просто newspaper.Только что проверил и сравнил.Не подумайте что я умничаю пожалуйста, мне просто интересно.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это разные курсы, создатели того курса приняли свои решения, мы свои

1 год назад

Radimirka

Без предложений существительные применяются без артикля. Яркий (основной пример) - словари.

Создатели курса заставляют нас использовать артикли при переводе слов чтобы ученики лучше и легче из запомнили. ИМХО

7 месяцев назад

viner92

Почему в прошедшем времени?

3 года назад

xDIA3

Да, почему было написано: “Эти девочки читали газету?"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это один из возможных переводов.

to read - неправильный глагол, у него совпадают все формы, только произносятся по-разному.

3 года назад

VagrikGri

Как определить, что надо вставить множественное число , а не единственное?

3 года назад

CrickeyOnASight

Попробуйте понять разницу: The girls read - эти девочки читают | The girl reads - эта девочка читает. Если не понимаете почему, то почитайте перед началом урока основную информацию внизу. Или хотя бы комментарии написанные ранее;)

3 года назад

sklyarsveta

я правильно понимаю, что при неопределенном артикле перевод на русский этого предложения - "девочки читают газеты" , на русском языке в данной ситуации говорят во множественном числе если газета не одна на всех и не единственная ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь написано - газета, неопределённый артикль не ставится перед множественным числом вообще. А читать одну газету могут и несколько человек, не обязательно одновременно, но можно и одновременно. Мы вот с мужем "Войну и мир" перед сном друг другу читаем - по очереди.

3 года назад

sklyarsveta

я например газет не читаю вообще принципиально - говоря об этом на английском я должна использовать множественное число или неопределенный артикль и газету в единственном ? - в этом был вопрос - спасибо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Об этом надо говорить во множественном числе - I don't read newspapers.

3 года назад

Cherriska

а вот буквально было задание- the boys drink water. множественное число, а артикль стоит?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

определённый, далеко ходить за примером не было нужды, в этом задании тоже the girls :))

2 года назад

engrus3

после "read" буква "s" говорит о том что "girl" должно быть во множественном числе т.е. с буквой "s" в конце?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

girl - девочка - она, girls - девочки - они

3 года назад

ValeriyPle

Получается, чтобы сказать, что я не читаю газеты вообще - I don't read newspapers. А чтобы сказать, что не читаю газету сейчас - I don't reading a newspaper. И верно ли будет сказать I don't read a newspaper подразумевая, что я не читаю газету сейчас? Или обязательно использовать окончание ing?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не читаю газет вообще. - I do not read newspapers.

Я не читаю газету сейчас. I am not reading a newspaper.

Почитайте теорию вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210711

1 год назад

fWuy8

А почему перед girls артикль the ? Я просто читала, что перед мн числом он не употребляется

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это неопределённый не употребляется, а здесь определённый

1 год назад

Vika759728

Я написала ці дівчата читають газету чому мені було не зараховано?

3 месяца назад

KoTThisisp

Написал "девочки читают газету" выдал ошибку ибо надо написать "ЭТИ девочки читают газету"

3 месяца назад

aikaalibek

Аа хватит это все писать фейтеры!

1 месяц назад

Ldrdvdv

Почему "Эти мальчики..." - "These boys..." , а "Эти девочки..." - "The girls..." ?

1 месяц назад

artem_eanglish

У меня бомбит

3 месяца назад

Dimasic1997

Ответьте пожалуйста тупому человеку, ну как понять где ставиться перед существительными a an, а когда нет. Я ни как не могу запонить

2 месяца назад

oh6K5

Соглашусь

2 месяца назад

DinarEfimo

П

6 месяцев назад

SVwi3

Нсегммлдппшппще

4 месяца назад

LhRG5

Фьиирири@ишиммирид. ₽

7 месяцев назад

LarisaCern

Охлооиигм

6 месяцев назад

hgcxnc

Паоаогввгвгвгвисгушвпалшу

7 месяцев назад

Похожие обсуждения