"The girls read a newspaper."

Перевод:Эти девочки читают газету.

February 3, 2014

55 комментариев


rahimjonzunnunov

а почему нельзя сказать "девочка читает газету"? Т.е. в ед.числе

October 29, 2014

Larisa_L

потому что в единственном числе будет the girl readS, а в задании read, так что подходит только girlS

October 29, 2014

Ura911

А почему в ед.ч. reads, а во мн.ч. read?

January 6, 2015

KskskekwOl

Потому he she it приюавляется буква s

April 6, 2015

katalina1408

А почему к he, she, it добавляют s?

September 12, 2019

servantes9

Правила английского языка такие!

September 26, 2019

name.

А я иногда не вижу разницы в ЕЕ произношении "The" и "this" и из-за этого не могу пройти все голосовые задания... она их говорит практически одинаково!

February 20, 2014

Larisa_L

this она тут не может сказать, потому что дальше girls read - то есть множественное число, то есть было бы these. Я когда не могу во французском разобрать, что она говорит, то вот так вот именно думаю над грамматикой и что сюда луше подойдет.

February 20, 2014

V9Ii3

Почем в этом предложении не these это же множественное число ??

August 15, 2019

Danil_Lavrov

Нормально она говорит, послушайте как американцы разговаривают, многие звуки глотают, вам просто нужен не большой навык слушания английской речи

June 7, 2016

8lDx2

Я бы даже сказал, что говорит с акцентом. То есть слишком правильно. Я как посмотрел уроки Рейчел Американ Инглиш - за голову взялся. У них и так слова короткие, так они ещё половину их съедают и комбинируют. Я его, наверное, никогда не выучу О_о

March 24, 2017

Larisa_L

Поначалу действительно очень трудно разобрать столь связную речь, но потом привыкаешь. :) Не отчаивайтесь.

June 14, 2017

TO210997

почему где то A newspaper а где то THE newspaper

April 24, 2014

Larisa_L

Где газета определённая, там the, где неопрделенная - там a newspaper.

April 24, 2014

Sonic666

А как узнать, в каких предложения газета (или любое другое сущ.) определенное или нет?

June 23, 2014

Larisa_L

Так как у нас нет контекста - то, по идее, почти никак, хотя бывают предложения, где вероятность определённости или неопределённости выше. Например, в качестве подлежащих обычно идут вещи, о которых собеседник уже знает, а в качестве дополнения сообщается новая информация. То есть в данном случае мы уже говорили о девочках, а теперь сообщаем о них новую информацию, что они читают газету.

Однако, так как всё-таки контекста у нас нет, в нашем курсе мы почти всегда переводим определённый артикль перед существительными как этот, эта, эти, это, эту, этом, этому и т.п То есть если бы про газету мы тоже знали, то было бы Эти девочки читают эту газету.

С другой стороны, мы не переводим артикль с порядковыми числительным, прилагательными в превосходной степени и во многих устойчивых конструкциях. Например, the first - первый, the best - лучший, the same - тот же самый. Во всех этих случаях слова этот, это и т.п. были бы неуместны.

June 23, 2014

sativan

Лариса дай вам бог здоровья и терпения, объяснять нам одно и тоже по сто раз, огромное вам спасибо за ваш труд!

December 27, 2015

Larisa_L

на здоровье :)

December 27, 2015

viner92

Почему в прошедшем времени?

July 18, 2015

xDIA3

Да, почему было написано: “Эти девочки читали газету?"

August 11, 2015

Larisa_L

Потому что это один из возможных переводов.

to read - неправильный глагол, у него совпадают все формы, только произносятся по-разному.

August 13, 2015

VagrikGri

Как определить, что надо вставить множественное число , а не единственное?

January 2, 2015

CrickeyOnASight

Попробуйте понять разницу: The girls read - эти девочки читают | The girl reads - эта девочка читает. Если не понимаете почему, то почитайте перед началом урока основную информацию внизу. Или хотя бы комментарии написанные ранее;)

January 3, 2015

sklyarsveta

я правильно понимаю, что при неопределенном артикле перевод на русский этого предложения - "девочки читают газеты" , на русском языке в данной ситуации говорят во множественном числе если газета не одна на всех и не единственная ?

October 17, 2014

Larisa_L

здесь написано - газета, неопределённый артикль не ставится перед множественным числом вообще. А читать одну газету могут и несколько человек, не обязательно одновременно, но можно и одновременно. Мы вот с мужем "Войну и мир" перед сном друг другу читаем - по очереди.

October 17, 2014

sklyarsveta

я например газет не читаю вообще принципиально - говоря об этом на английском я должна использовать множественное число или неопределенный артикль и газету в единственном ? - в этом был вопрос - спасибо

October 18, 2014

Larisa_L

Об этом надо говорить во множественном числе - I don't read newspapers.

October 18, 2014

Cherriska

а вот буквально было задание- the boys drink water. множественное число, а артикль стоит?

March 19, 2016

Larisa_L

определённый, далеко ходить за примером не было нужды, в этом задании тоже the girls :))

March 19, 2016

engrus3

после "read" буква "s" говорит о том что "girl" должно быть во множественном числе т.е. с буквой "s" в конце?

October 29, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

girl - девочка - она, girls - девочки - они

October 30, 2014

ValeriyPle

Получается, чтобы сказать, что я не читаю газеты вообще - I don't read newspapers. А чтобы сказать, что не читаю газету сейчас - I don't reading a newspaper. И верно ли будет сказать I don't read a newspaper подразумевая, что я не читаю газету сейчас? Или обязательно использовать окончание ing?

January 8, 2017

Larisa_L

Я не читаю газет вообще. - I do not read newspapers.

Я не читаю газету сейчас. I am not reading a newspaper.

Почитайте теорию вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210711

January 9, 2017

fWuy8

А почему перед girls артикль the ? Я просто читала, что перед мн числом он не употребляется

July 15, 2017

Larisa_L

это неопределённый не употребляется, а здесь определённый

July 16, 2017

Andrey_IP

А как сказать, что девочки читают одну и ту же газету? The girls read one newspaper. Так, что ли?

October 22, 2018

Larisa_L

the same

October 22, 2018

Polly751170

а как несколько девочек могут читать одну газету?

April 1, 2019

Yanegnaya

сбившись в кучку, выглядывая через плечо друг друга.

May 26, 2019

ePwc9

Запуталась. Если перед мн. числом артикли не ставить. Но почему THE girlS

May 21, 2019

Yanegnaya

Перед мн.числом не ставятся неопределенные артикли. А определенные - ставятся. И указательные местоимения тоже. Нельзя A GIRLS, но можно THE GIRLS, THESE GIRLS, THOSE GIRLS.

May 26, 2019

Anzhelochka111

Если множественное, то не "THE", а "THESE"

July 17, 2019

Larisa_L

определённый артикль может использоваться с любым числом

August 7, 2019

Anna826377

Зто так тяжело

September 23, 2019

moon_pug

Помогите плииз

September 27, 2019

nikita741416

У меня лагает приложение я нажимаю одно высыечивается совсем другое

October 1, 2019

ValentinaG190173

Подскажите пожалуйста,что делать? Дуолинго не допускает к следующим урокам,а настойчиво предлагает пройти пробный урок,но при этом необходимо ввести номер банковской карты,типа если урок не понравится то деньги вернут. Но у меня вообще нет банковской карты! Как дальше заниматься?

October 15, 2019

Nikita918300

Я все равно не понял принципа с приставкой "s" к глаголам. Почему eat (есть) и eats (ем) понятно, типа в данный момент. А теперь добавляется read без "s", хотя в данном контексте это "читают", а не "читать"

August 7, 2019

Larisa_L

это не приставка, а окончание

оно добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа, то есть с он, она оно

Иными словами, eats - ест, eat - все остальные формы (ем, ешь, едят, едим, едите)
reads - читает, read - все остальные формы (читаю, читаешь, читаем, читают, читаете).

Ну и это простое настоящее время, так что действие происходит не сейчас, а регулярно.

читать - инфинитив - to read, есть - to eat

August 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.