1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girls read a newspaper."

"The girls read a newspaper."

Перевод:Эти девочки читают газету.

February 3, 2014

50 комментариев


rahimjonzunnunov

а почему нельзя сказать "девочка читает газету"? Т.е. в ед.числе


Larisa_L

потому что в единственном числе будет the girl readS, а в задании read, так что подходит только girlS


Ura911

А почему в ед.ч. reads, а во мн.ч. read?


KskskekwOl

Потому he she it приюавляется буква s


name.

А я иногда не вижу разницы в ЕЕ произношении "The" и "this" и из-за этого не могу пройти все голосовые задания... она их говорит практически одинаково!


Larisa_L

this она тут не может сказать, потому что дальше girls read - то есть множественное число, то есть было бы these. Я когда не могу во французском разобрать, что она говорит, то вот так вот именно думаю над грамматикой и что сюда луше подойдет.


Danil_Lavrov

Нормально она говорит, послушайте как американцы разговаривают, многие звуки глотают, вам просто нужен не большой навык слушания английской речи


8lDx2

Я бы даже сказал, что говорит с акцентом. То есть слишком правильно. Я как посмотрел уроки Рейчел Американ Инглиш - за голову взялся. У них и так слова короткие, так они ещё половину их съедают и комбинируют. Я его, наверное, никогда не выучу О_о


Larisa_L

Поначалу действительно очень трудно разобрать столь связную речь, но потом привыкаешь. :) Не отчаивайтесь.


TO210997

почему где то A newspaper а где то THE newspaper


Larisa_L

Где газета определённая, там the, где неопрделенная - там a newspaper.


Sonic666

А как узнать, в каких предложения газета (или любое другое сущ.) определенное или нет?


Larisa_L

Так как у нас нет контекста - то, по идее, почти никак, хотя бывают предложения, где вероятность определённости или неопределённости выше. Например, в качестве подлежащих обычно идут вещи, о которых собеседник уже знает, а в качестве дополнения сообщается новая информация. То есть в данном случае мы уже говорили о девочках, а теперь сообщаем о них новую информацию, что они читают газету.

Однако, так как всё-таки контекста у нас нет, в нашем курсе мы почти всегда переводим определённый артикль перед существительными как этот, эта, эти, это, эту, этом, этому и т.п То есть если бы про газету мы тоже знали, то было бы Эти девочки читают эту газету.

С другой стороны, мы не переводим артикль с порядковыми числительным, прилагательными в превосходной степени и во многих устойчивых конструкциях. Например, the first - первый, the best - лучший, the same - тот же самый. Во всех этих случаях слова этот, это и т.п. были бы неуместны.


sativan

Лариса дай вам бог здоровья и терпения, объяснять нам одно и тоже по сто раз, огромное вам спасибо за ваш труд!


Larisa_L

на здоровье :)


viner92

Почему в прошедшем времени?


xDIA3

Да, почему было написано: “Эти девочки читали газету?"


Larisa_L

Потому что это один из возможных переводов.

to read - неправильный глагол, у него совпадают все формы, только произносятся по-разному.


VagrikGri

Как определить, что надо вставить множественное число , а не единственное?


CrickeyOnASight

Попробуйте понять разницу: The girls read - эти девочки читают | The girl reads - эта девочка читает. Если не понимаете почему, то почитайте перед началом урока основную информацию внизу. Или хотя бы комментарии написанные ранее;)


sklyarsveta

я правильно понимаю, что при неопределенном артикле перевод на русский этого предложения - "девочки читают газеты" , на русском языке в данной ситуации говорят во множественном числе если газета не одна на всех и не единственная ?


Larisa_L

здесь написано - газета, неопределённый артикль не ставится перед множественным числом вообще. А читать одну газету могут и несколько человек, не обязательно одновременно, но можно и одновременно. Мы вот с мужем "Войну и мир" перед сном друг другу читаем - по очереди.


sklyarsveta

я например газет не читаю вообще принципиально - говоря об этом на английском я должна использовать множественное число или неопределенный артикль и газету в единственном ? - в этом был вопрос - спасибо


Larisa_L

Об этом надо говорить во множественном числе - I don't read newspapers.


Cherriska

а вот буквально было задание- the boys drink water. множественное число, а артикль стоит?


Larisa_L

определённый, далеко ходить за примером не было нужды, в этом задании тоже the girls :))


engrus3

после "read" буква "s" говорит о том что "girl" должно быть во множественном числе т.е. с буквой "s" в конце?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

girl - девочка - она, girls - девочки - они


ValeriyPle

Получается, чтобы сказать, что я не читаю газеты вообще - I don't read newspapers. А чтобы сказать, что не читаю газету сейчас - I don't reading a newspaper. И верно ли будет сказать I don't read a newspaper подразумевая, что я не читаю газету сейчас? Или обязательно использовать окончание ing?


Larisa_L

Я не читаю газет вообще. - I do not read newspapers.

Я не читаю газету сейчас. I am not reading a newspaper.

Почитайте теорию вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210711


fWuy8

А почему перед girls артикль the ? Я просто читала, что перед мн числом он не употребляется


Larisa_L

это неопределённый не употребляется, а здесь определённый


Andrey_IP

А как сказать, что девочки читают одну и ту же газету? The girls read one newspaper. Так, что ли?


Polly751170

а как несколько девочек могут читать одну газету?


Yanegnaya

сбившись в кучку, выглядывая через плечо друг друга.


ePwc9

Запуталась. Если перед мн. числом артикли не ставить. Но почему THE girlS


Yanegnaya

Перед мн.числом не ставятся неопределенные артикли. А определенные - ставятся. И указательные местоимения тоже. Нельзя A GIRLS, но можно THE GIRLS, THESE GIRLS, THOSE GIRLS.


Anzhelochka111

Если множественное, то не "THE", а "THESE"


Larisa_L

определённый артикль может использоваться с любым числом


Anna826377

Зто так тяжело


moon_pug

Помогите плииз


nikita741416

У меня лагает приложение я нажимаю одно высыечивается совсем другое


ValentinaG190173

Подскажите пожалуйста,что делать? Дуолинго не допускает к следующим урокам,а настойчиво предлагает пройти пробный урок,но при этом необходимо ввести номер банковской карты,типа если урок не понравится то деньги вернут. Но у меня вообще нет банковской карты! Как дальше заниматься?


ZyFg1

Добрый вечер! Почему я написала-The girls readS a newspaper, а машина - The girls read newspaper? Я просто была в шоке , потому что я даже в учебнике по английскому языку прочитала что так правильно , но они написали что это неправильно?


ZyFg1

Добрый вечер! Почему я написала-The girls readS a newspaper, а машина - The girls read newspaper? Я просто была в шоке , потому что я даже посмотрела в учебнике по английскому языку и там написано что у меня всё хорошо, а почему тогда машина сказала неправильно? Кто скажет тому огромное спасибо


GalinaSmirnova

Почему нельзя было написать что "Эти девочки читают эту газету?"


Mlke116451

Почему sandwich в некоторых источниках переводится бургер А в других сэндвич


Elvira993832

Почему когда я говорю всё правильно, а оно мне говорит что всё не так?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.