Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nature is the best teacher."

Перевод:Природа - лучший учитель.

4 года назад

6 комментариев


UinGugl
UinGugl

Any rake is the best teacher :)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось, любые грабли - лучший учитель. Но все же лучше было бы сказать A rake is the best teacher.

А на самом деле, вы имеете в виду не любые грабли, а те что из поговорки про наступить на грабли, а так как вы ожидаете от слушателей, что мы поймём, о каких граблях идёт речь, то лучше сказать The rake is the best teacher.

Кстати, таких героев поговорок можно назвать proverbial - вошедший в поговорку, всем известный, пресловутый. proverb - поговорка

Ну и всем будет интересно заметить, что грабли, вовсе не множественного числа в английском, а предмет единственного числа, как лопата, или мотыга.

1 год назад

Saius
Saius

А почему "Природа - самый лучший учитель" не принимается? Для этого предполагается the best of the best???

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Строго говоря, "самый лучший" - это "масло масляное" в русском языке. Либо "лучший", либо "самый хороший". "The best of the best" = "лучший из лучших", как-то так.

4 года назад

Saius
Saius

Спасибо, перечитал правила русского языка и просветился! Оказывается, действительно, почти как-то так. Хотя, я бы засчитал ответ. Так даже в словарях пишут (посмотрите "наилучший", например)

4 года назад

IRENKA412041

Самый лучший - Уже принимается

1 год назад