1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я играю с этой машиной."

"Я играю с этой машиной."

Перевод:I play with the machine.

February 3, 2014

13 комментариев


Murka-t

A machine - машина (в смысле автомат, апарат), a car - машина (в смысле автомобиль). Я правильно поняла?

August 26, 2015

Kaspargoo

"I am playing with this machine"?

February 3, 2014

Larisa_L

должно приниматься

February 3, 2014

DmytroSoro

Car подойдет?

May 5, 2014

Larisa_L

да

May 5, 2014

VitaliyPro

Обьясните разницу this и the. Подходчт оба варианта, но я считаб правельнее использовать this

September 21, 2015

VitaliyPro

сам задал сам ответил . This подчеркивает, что это рядом, вы это можете видеть. The используется уже к тому предмету о котором знаем, но более абстрактно. например This is a bus мы видем его, можем потрогать, The bus - автобус который мы знаем или ранее о нем говорили, который сначала был a bus -какой-то один автобус

November 13, 2015

Larisa_L

все абсолютно верно

November 13, 2015

ccVz8

Машинка разве не little car?

June 9, 2017

GBzR6

Разработчика: ребята добавьте в правильный ответ также "playing" так как в задании не указывается какое это время. Настоящее- продолжительное или настоящее-постоянное.

January 5, 2018

Whizzing_Arrow

Извиняюсь, почему без артикля?

July 19, 2019

Svetlana_7

У существительного может быть только один определитель. Или артикль the, или слово this (эта).

July 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.