Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Есть больше женщин чем раньше."

Перевод:There are more women than previously.

4 года назад

8 комментариев


Saius
Saius

Would be the answer "to eat more women than earlier" also accepted? ;)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

:))) No, but you should report it and we'll add it.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Wouldn't it be better to change the main ru phrase with "Существует"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тоже жутко звучит.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

По крайней мере никто не захочет перевести "to eat..."

А еще можно "наличествует ..." ;)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

присутсвует и живёт :))) С едой ни у кого вроде ассоциаций пока не было.

4 года назад

modekz

между than и previously. Разве не надо were ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Там уже есть глагол are в конструкции there are - означающей существует, имеется.

4 года назад