1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man reads the newspaper."

"The man reads the newspaper."

Перевод:Этот мужчина читает эту газету.

February 3, 2014

26 комментариев


el.bayda

The man reads the newspaper - этот мужчина читает эту газету. А возможно в переводе обратное построение фразы "Эту газету читает этот мужчина" или нужно строго следовать правила английского построения фразы?


Larisa_L

Возможно, но перестановка слов при переводе для нас тяжела, так что ваш вариант может быть не принят. Однако мы сами переставляем слова, если русский перевод с английским порядком звучит совершенно неестественно. В данном случае Этот мужчина читает эту газету звучит лучше, чем Эту газету читает этот мужчина. Благозвучнее, когда действующее лицо очевидно сразу в начале фразы.

И не забывайте, что вы можете просто написать "Мужчина читает газету" и такой ответ тоже будет принят. (Если кто не верит, пусть покажет скриншот, где бы такой ответ не принимался).


Lucky870287

А меня в этих заданиях смущает перевод "ЭТА/ЭТОТ" не, как по-нормальному, "THIS"(эта/этот) или "THAT"(та/тот), а как артикль "THE". Понаделала кучу ошибок из-за этого. По-началу писала как учили. Затем забила и сдалась заложенной в этой программе матрице... ВОПРОС: это меня неправильно обучили или здесь вводят в заблуждение?


Larisa_L

Про перевод артиклей в нашем курсе вы можете прочитать здесь: https://forum.duolingo.com/comment/5491338

Если кратко, выполняя задания, вы можете артикль не переводить, кроме тех весьма немногочисленных случаев, где его перевод требуется для понимания смысла предложения.

Масса людей утверждает, что мы заставляем их переводить артикли, но я ещё ни разу не видела ни одного доказательства такому утверждению. Все скриншоты показывают, что если ответ без "этот" не принят, то в нем была какая-то другая ошибка.


alex309720

Да здесь куча заблуждений, ... The означает и этот,и тот, и этому, и и эта, и можно ещё продолжать, все зависит от контекста. Ну а с русским языком у них туговато.


MilaSmile4

У меня не принялось. Мужчина читает газету. Мне надо - этот мужчина читает эту газету.


QUNg

А можно ли написать " read " а не "reads " ?


Larisa_L

Нет, в третьем лице единственного числа к глаголам настоящего просто времени надо добавлять s


Joni999

А гугл перевел фразу "этот человек читает эту газету" по-другому "this man reading the newspaper" или это неверно?


Larisa_L

либо неверно (что вполне возможно. это же машина), либо вы неверно скопировали. Верно будет This man IS reading the newspaper.


Toy_Robot

А верно ли что инговое окончание в слове "read" означает действие в процессе? И вообще по логике говоря о мужчине, читающем газету вот прям сейчас уместнее сказать фразу с инговым окончанием?


hZ7V5

Почему обычно в предложениях подобных написание идет a newspaper а тут the newspaper? Есть ли разница?


pgRl9

Почему в этом случае перед газетой артикль the?


LMzt14

The конкретно указывает на эту газету, а если бы было просто a, то тоже верно, но тогда было не эта газета а просто газета


krylik14

Почему именно этот мужчина и именно эту газету?


jCfs11

Я там допустил ошибку!не газету а шазету!всегда исправляли а сейчас нет


OTxg9

Объясните, почему перед newspaper ставят артикул, то "а", то "the", по какому принципу?


aRy218

потому что когда ,,а,, просто газета ,а когда ,,the,,эта газета


cQ0A4

У меня не получается выговаривать


Nastya8773

Я так-то правильно читала


SsrM3

Я написал назету)


zphe8

Я случайно нажимаю проверить а у меня не дописано


izaD56295

Этот мужик читат эту газету - почему не правильно?


5DK72

Приложение немного тупит, я написал перевод, а он пишет что это не правильно, хотя я написал то же самое что и он.


ziSs672658

Ошибка в проверке я не поставила the и сказали что верно


Sp1d7

Я правильно сказала

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.