Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man reads the newspaper."

Перевод:Этот мужчина читает эту газету.

4 года назад

22 комментария


el.bayda

The man reads the newspaper - этот мужчина читает эту газету. А возможно в переводе обратное построение фразы "Эту газету читает этот мужчина" или нужно строго следовать правила английского построения фразы?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, но перестановка слов при переводе для нас тяжела, так что ваш вариант может быть не принят. Однако мы сами переставляем слова, если русский перевод с английским порядком звучит совершенно неестественно. В данном случае Этот мужчина читает эту газету звучит лучше, чем Эту газету читает этот мужчина. Благозвучнее, когда действующее лицо очевидно сразу в начале фразы.

4 года назад

Lucky870287

А меня в этих заданиях смущает перевод "ЭТА/ЭТОТ" не, как по-нормальному, "THIS"(эта/этот) или "THAT"(та/тот), а как артикль "THE". Понаделала кучу ошибок из-за этого. По-началу писала как учили. Затем забила и сдалась заложенной в этой программе матрице... ВОПРОС: это меня неправильно обучили или здесь вводят в заблуждение?

6 месяцев назад

Valenti571862

Вот и меня это смущает....

2 месяца назад

QUNg

А можно ли написать " read " а не "reads " ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в третьем лице единственного числа к глаголам настоящего просто времени надо добавлять s

4 года назад

qSZx7

Нет окончание s добавляется когда she he it.мужчина-he значит reads.

7 месяцев назад

gretel-d

Почему здесь "THE newspaper"?

9 месяцев назад

Sergey980600

Я вот в аудиопрослушивании слышу the man reads a newspaper...

6 месяцев назад

Joni999

А гугл перевел фразу "этот человек читает эту газету" по-другому "this man reading the newspaper" или это неверно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

либо неверно (что вполне возможно. это же машина), либо вы неверно скопировали. Верно будет This man IS reading the newspaper.

4 года назад

Vladimir110397

объясните, пожалуйста, происхождение is в предложении this is man is reading the newspaper

6 месяцев назад

VlKL8

Да

10 месяцев назад

AlexeyKarp4

Слышится a newspaper, как определить на слух, что должно быть the newspaper

2 месяца назад

MUSIKS_X

Меня интересует как различать на слух man и men?

3 недели назад

L1ri4

Мне кажется на слух ни как, просто перед man к глаголу единственного числа добавляется s, а к men (множественное) нет

1 неделю назад

EJ9B1

Заглавная буква подскаска

7 месяцев назад

SUu08

Пишу слово в слово, а говорит что не верно. Не пойму почему

5 месяцев назад

JN7V1

Кажется я никогда не научусь свободно говорить на английском как Егор Крид:(

2 месяца назад

OTTOTube

Объясните пожалуйста. Почему reads в этом задании пишется с окончанием?

3 года назад

MariyaChas

You, I, we, they - глагол без окончания. He, she, it - к глаголу необходимо добавить окончание -s

2 года назад

AlexandraRekh

Потому, что здесь используется Present Simple, а в этом времени в 3 лице, в ед. числе пишется "s".

3 года назад