1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man reads the newspaper."

"The man reads the newspaper."

Перевод:Этот мужчина читает эту газету.

February 3, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

el.bayda

The man reads the newspaper - этот мужчина читает эту газету. А возможно в переводе обратное построение фразы "Эту газету читает этот мужчина" или нужно строго следовать правила английского построения фразы?

February 11, 2014

Larisa_L

Возможно, но перестановка слов при переводе для нас тяжела, так что ваш вариант может быть не принят. Однако мы сами переставляем слова, если русский перевод с английским порядком звучит совершенно неестественно. В данном случае Этот мужчина читает эту газету звучит лучше, чем Эту газету читает этот мужчина. Благозвучнее, когда действующее лицо очевидно сразу в начале фразы.

И не забывайте, что вы можете просто написать "Мужчина читает газету" и такой ответ тоже будет принят. (Если кто не верит, пусть покажет скриншот, где бы такой ответ не принимался).

February 12, 2014

Lucky870287

А меня в этих заданиях смущает перевод "ЭТА/ЭТОТ" не, как по-нормальному, "THIS"(эта/этот) или "THAT"(та/тот), а как артикль "THE". Понаделала кучу ошибок из-за этого. По-началу писала как учили. Затем забила и сдалась заложенной в этой программе матрице... ВОПРОС: это меня неправильно обучили или здесь вводят в заблуждение?

March 25, 2018

Larisa_L

Про перевод артиклей в нашем курсе вы можете прочитать здесь: https://forum.duolingo.com/comment/5491338

Если кратко, выполняя задания, вы можете артикль не переводить, кроме тех весьма немногочисленных случаев, где его перевод требуется для понимания смысла предложения.

Масса людей утверждает, что мы заставляем их переводить артикли, но я ещё ни разу не видела ни одного доказательства такому утверждению. Все скриншоты показывают, что если ответ без "этот" не принят, то в нем была какая-то другая ошибка.

February 20, 2019

alex309720

Да здесь куча заблуждений, ... The означает и этот,и тот, и этому, и и эта, и можно ещё продолжать, все зависит от контекста. Ну а с русским языком у них туговато.

September 5, 2019

QUNg

А можно ли написать " read " а не "reads " ?

February 3, 2014

Larisa_L

Нет, в третьем лице единственного числа к глаголам настоящего просто времени надо добавлять s

February 3, 2014

Joni999

А гугл перевел фразу "этот человек читает эту газету" по-другому "this man reading the newspaper" или это неверно?

October 9, 2014

Larisa_L

либо неверно (что вполне возможно. это же машина), либо вы неверно скопировали. Верно будет This man IS reading the newspaper.

October 9, 2014

Toy_Robot

А верно ли что инговое окончание в слове "read" означает действие в процессе? И вообще по логике говоря о мужчине, читающем газету вот прям сейчас уместнее сказать фразу с инговым окончанием?

August 13, 2019

hZ7V5

Почему обычно в предложениях подобных написание идет a newspaper а тут the newspaper? Есть ли разница?

August 13, 2019

pgRl9

Почему в этом случае перед газетой артикль the?

February 8, 2019

LMzt14

The конкретно указывает на эту газету, а если бы было просто a, то тоже верно, но тогда было не эта газета а просто газета

February 20, 2019

krylik14

Почему именно этот мужчина и именно эту газету?

February 24, 2019

jCfs11

Я там допустил ошибку!не газету а шазету!всегда исправляли а сейчас нет

April 13, 2019

OTxg9

Объясните, почему перед newspaper ставят артикул, то "а", то "the", по какому принципу?

April 23, 2019

aRy218

потому что когда ,,а,, просто газета ,а когда ,,the,,эта газета

May 10, 2019

cQ0A4

У меня не получается выговаривать

May 18, 2019

Nastya8773

Я так-то правильно читала

May 25, 2019

SsrM3

Я написал назету)

June 3, 2019

zphe8

Я случайно нажимаю проверить а у меня не дописано

June 18, 2019

izaD56295

Этот мужик читат эту газету - почему не правильно?

September 6, 2019

5DK72

Приложение немного тупит, я написал перевод, а он пишет что это не правильно, хотя я написал то же самое что и он.

October 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.