Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man reads the newspaper."

Перевод:Этот мужчина читает эту газету.

0
4 года назад

17 комментариев


el.bayda

The man reads the newspaper - этот мужчина читает эту газету. А возможно в переводе обратное построение фразы "Эту газету читает этот мужчина" или нужно строго следовать правила английского построения фразы?

21
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, но перестановка слов при переводе для нас тяжела, так что ваш вариант может быть не принят. Однако мы сами переставляем слова, если русский перевод с английским порядком звучит совершенно неестественно. В данном случае Этот мужчина читает эту газету звучит лучше, чем Эту газету читает этот мужчина. Благозвучнее, когда действующее лицо очевидно сразу в начале фразы.

34
Ответить4 года назад

Lucky870287

А меня в этих заданиях смущает перевод "ЭТА/ЭТОТ" не, как по-нормальному, "THIS"(эта/этот) или "THAT"(та/тот), а как артикль "THE". Понаделала кучу ошибок из-за этого. По-началу писала как учили. Затем забила и сдалась заложенной в этой программе матрице... ВОПРОС: это меня неправильно обучили или здесь вводят в заблуждение?

10
Ответить4 месяца назад

Valenti571862

Вот и меня это смущает....

0
Ответить17 часов назад

gretel-d

Почему здесь "THE newspaper"?

9
Ответить7 месяцев назад

QUNg

А можно ли написать " read " а не "reads " ?

8
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в третьем лице единственного числа к глаголам настоящего просто времени надо добавлять s

48
Ответить4 года назад

qSZx7

Нет окончание s добавляется когда she he it.мужчина-he значит reads.

0
Ответить5 месяцев назад

Sergey980600

Я вот в аудиопрослушивании слышу the man reads a newspaper...

5
Ответить4 месяца назад

Joni999

А гугл перевел фразу "этот человек читает эту газету" по-другому "this man reading the newspaper" или это неверно?

4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

либо неверно (что вполне возможно. это же машина), либо вы неверно скопировали. Верно будет This man IS reading the newspaper.

6
Ответить3 года назад

Vladimir110397

объясните, пожалуйста, происхождение is в предложении this is man is reading the newspaper

0
Ответить4 месяца назад

VlKL8

Да

0
Ответить7 месяцев назад