"Themanreadsthenewspaper."

Перевод:Этот мужчина читает эту газету.

4 года назад

37 комментариев


el.bayda

The man reads the newspaper - этот мужчина читает эту газету. А возможно в переводе обратное построение фразы "Эту газету читает этот мужчина" или нужно строго следовать правила английского построения фразы?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, но перестановка слов при переводе для нас тяжела, так что ваш вариант может быть не принят. Однако мы сами переставляем слова, если русский перевод с английским порядком звучит совершенно неестественно. В данном случае Этот мужчина читает эту газету звучит лучше, чем Эту газету читает этот мужчина. Благозвучнее, когда действующее лицо очевидно сразу в начале фразы.

4 года назад

Lucky870287

А меня в этих заданиях смущает перевод "ЭТА/ЭТОТ" не, как по-нормальному, "THIS"(эта/этот) или "THAT"(та/тот), а как артикль "THE". Понаделала кучу ошибок из-за этого. По-началу писала как учили. Затем забила и сдалась заложенной в этой программе матрице... ВОПРОС: это меня неправильно обучили или здесь вводят в заблуждение?

9 месяцев назад

Valenti571862

Вот и меня это смущает....

5 месяцев назад

Sergey980600

Я вот в аудиопрослушивании слышу the man reads a newspaper...

9 месяцев назад

gretel-d

Почему здесь "THE newspaper"?

1 год назад

Kirill976973

Потому что речь идёт о конкретном предмете

1 неделю назад

8N92

Меня тоже этот вопрос интересует

1 месяц назад

QUNg

А можно ли написать " read " а не "reads " ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в третьем лице единственного числа к глаголам настоящего просто времени надо добавлять s

4 года назад

qSZx7

Нет окончание s добавляется когда she he it.мужчина-he значит reads.

10 месяцев назад

Joni999

А гугл перевел фразу "этот человек читает эту газету" по-другому "this man reading the newspaper" или это неверно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

либо неверно (что вполне возможно. это же машина), либо вы неверно скопировали. Верно будет This man IS reading the newspaper.

4 года назад

Vladimir110397

объясните, пожалуйста, происхождение is в предложении this is man is reading the newspaper

9 месяцев назад

VlKL8

Да

1 год назад

AlexeyKarp4

Слышится a newspaper, как определить на слух, что должно быть the newspaper

5 месяцев назад

MUSIKS_X

Меня интересует как различать на слух man и men?

3 месяца назад

L1ri4
L1ri4

Мне кажется на слух ни как, просто перед man к глаголу единственного числа добавляется s, а к men (множественное) нет

3 месяца назад

EJ9B1

Заглавная буква подскаска

10 месяцев назад

SUu08

Пишу слово в слово, а говорит что не верно. Не пойму почему

8 месяцев назад

JN7V1

Кажется я никогда не научусь свободно говорить на английском как Егор Крид:(

5 месяцев назад

NfZ57

Как понять во фразе The men... когда мужчина в единственном числе, а когда во множественном?

2 месяца назад

IgorsTuro

Все совпало говорит неправильно_ бред

2 месяца назад

KO9t3

Здесь написано введите услышанное а не перевод

2 месяца назад

KMOj17

Мне не понятно, почему в этом предложении перед газетой "the", а не "a"

1 месяц назад

KMOj17

Почему здесь "the", a не "a"?

1 месяц назад

ssrC13

Простите, но если я буду изучать английский здесь,то я смогу здать экзамен? Тоесть, есть британский английский (вроде) и этот. Какому учат в школе?

1 месяц назад

VwV37t
VwV37t

Переслушал несколько раз - на обычной скорости и замедленной. Не знаю как по правилам, но четко тянет звук "е" в man - кажется, что говорит men

1 месяц назад

may_obanata

Слышится уже не первый раз "the man reads A newspaper" пишу "A" и в итоге не правильно

4 недели назад

Eva178503

и вариант с a newspaper , и вариант с the neespaper - оба являются правильными. Все зависит от того, что именно вы хотите сказать:

a ставится перед словом, если оно это нечто неопредленное, а "the" указывает на к о н к р е т н у ю вещь.

Например, утром вы на работу на автике чопайте, каждый раз видите мужчину, который читает газету. И просто для себя делайте пометку:"ну, этот мужчинка читает (какую-то) газетенку". А вот другой случай: Вы, например, любите комсомольскую правду, а ваш приятель отзывается о ней крайне негативно, аргументируя это тем, что газета только для нищебродов глупых. И тут, видите Вы мужчину с дорогими часиками и говорите "Хей! Посмотри! Этот мужчина читает ЭТУ( КОМСОМОЛКУ!1!!) газету!!1"

Примерно такая разница

1 неделю назад

Eva178503

Но это больше таки моя интепритация, так что, возможно( возможно), это не совсем верно

1 неделю назад

51ou1

А как посмоиреть в чём ошибка. Правильный ответ закрывает неправильно введённый ответ.

1 неделю назад

LIiC4

Helo

1 неделю назад

FenProduct

Добавьте слово мужик у меня выдало в ошибку в первый раз

1 неделю назад

OTTOTube

Объясните пожалуйста. Почему reads в этом задании пишется с окончанием?

3 года назад

MariyaChas

You, I, we, they - глагол без окончания. He, she, it - к глаголу необходимо добавить окончание -s

2 года назад

AlexandraRekh

Потому, что здесь используется Present Simple, а в этом времени в 3 лице, в ед. числе пишется "s".

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.