"Я пью воду."

Перевод:I drink water.

February 3, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

KalYes

Почему перед словом "water" нельзя ставить "a"?

February 3, 2014

Larisa_L

оно неисчисляемое http://www.duolingo.com/comment/1374360

February 3, 2014

LuidmilaS.

Лариса, это слово называется "неисчисляемым".

June 2, 2014

Larisa_L

ох, я их уже тут как только не называю, толку нет :))) Как бы ни называлось, лишь бы артикль не ставили.

June 2, 2014

vkog12

Лариса, спасибо тебе за твой труд!)) почти в каждом вопросе я нахожу ответ в Вашем комментарии, вы очень много потрудились, отвечая даже на одни и теже вопросы, не уставая))

September 16, 2018

cIAc1

Чем отличается drink от drinks?

April 9, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

April 9, 2014

wB5S

Вариант I am drink water определился как неправильный, предлагают писать 'drinking', но в здесь в комментариях как правильный ответ написано I drink water... Выходит у меня нет ошибки?

February 4, 2014

Larisa_L

Не выходит.

Есть простое настоящее время Я пью воду каждый день, регулярно, обычно и т.п. I drink water.

Есть длительное настоящее время. Я пью воду прямо сейчас, в данный момент, в то время, как что-то другое происходит. Это будет I am drinking water.

Надо выбрать одно из времен, а вы пытаетесь смешать два времени в одном предложении.

February 4, 2014

rtenn

А если"Я пью воду" не регулярно, а редко или первый и последний раз, то как будет по английски правильно?

October 14, 2014

Larisa_L

если нерегулярно или редко - то точно так же. Если вот сейчас вы пьете воду в первый и последний раз, то I am drinking water.

October 14, 2014

rtenn

понятно. просто мне показалось, что Вы заострили внимание именно на регулярности действия.

October 14, 2014

Larisa_L

скорее на том, что оно повторяется, редко, нерегулярно, иногда, изредка - указывают на то же самое

October 14, 2014

Arsvaarg

Подскажите, как задать следующие вопросы на английском :" я ПЬЮ воду?" и "Я пью ВОДУ? (имеестя ввиду именно воду, а не кофе например)" В русском эти варианты вопросов можно передать интонацией.А в английском? С уважением.

June 14, 2019

Abagaba

я произношу i drink water, а вы говорите: Верно. Мы слышали "I'm drinking water." Так как правильно?

September 16, 2014

Larisa_L

Это вы компьютер спрашиваете? Вряд ли он вам ответит. Оба варианта верные, I drink - я пью вообще, I am drinking - я пью сейчас. Программа распознавания речи работает плохо. Микрофон можно отключить в настройках.

September 16, 2014

XlKj3

У меня всё правильно

June 27, 2019

Lis.com

Не понимаю почему можно писать и water и woter

August 30, 2019

5lZE9

Эмм почему мне говорят что это не правильно

September 15, 2019

servantes9

Когда же вы начнете правила читать перед началом занятия или хотя бы вышенаписанные коментарии, в которых уже даны ответы на ваши вопросы?!

September 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.