"Я пью воду."

Перевод:I drink water.

February 3, 2014

26 комментариев


KalYes

Почему перед словом "water" нельзя ставить "a"?


LuidmilaS.

Лариса, это слово называется "неисчисляемым".


Larisa_L

ох, я их уже тут как только не называю, толку нет :))) Как бы ни называлось, лишь бы артикль не ставили.


vkog12

Лариса, спасибо тебе за твой труд!)) почти в каждом вопросе я нахожу ответ в Вашем комментарии, вы очень много потрудились, отвечая даже на одни и теже вопросы, не уставая))


epBd14

ответы в других комент.


cIAc1

Чем отличается drink от drinks?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


KolyaKhrap

Действительно


wB5S

Вариант I am drink water определился как неправильный, предлагают писать 'drinking', но в здесь в комментариях как правильный ответ написано I drink water... Выходит у меня нет ошибки?


Larisa_L

Не выходит.

Есть простое настоящее время Я пью воду каждый день, регулярно, обычно и т.п. I drink water.

Есть длительное настоящее время. Я пью воду прямо сейчас, в данный момент, в то время, как что-то другое происходит. Это будет I am drinking water.

Надо выбрать одно из времен, а вы пытаетесь смешать два времени в одном предложении.


rtenn

А если"Я пью воду" не регулярно, а редко или первый и последний раз, то как будет по английски правильно?


Larisa_L

если нерегулярно или редко - то точно так же. Если вот сейчас вы пьете воду в первый и последний раз, то I am drinking water.


rtenn

понятно. просто мне показалось, что Вы заострили внимание именно на регулярности действия.


Larisa_L

скорее на том, что оно повторяется, редко, нерегулярно, иногда, изредка - указывают на то же самое


Arsvaarg

Подскажите, как задать следующие вопросы на английском :" я ПЬЮ воду?" и "Я пью ВОДУ? (имеестя ввиду именно воду, а не кофе например)" В русском эти варианты вопросов можно передать интонацией.А в английском? С уважением.


Larisa_L

в английском так же, интонацией


Abagaba

я произношу i drink water, а вы говорите: Верно. Мы слышали "I'm drinking water." Так как правильно?


Larisa_L

Это вы компьютер спрашиваете? Вряд ли он вам ответит. Оба варианта верные, I drink - я пью вообще, I am drinking - я пью сейчас. Программа распознавания речи работает плохо. Микрофон можно отключить в настройках.


Lis.com

Не понимаю почему можно писать и water и woter


servantes9

Когда же вы начнете правила читать перед началом занятия или хотя бы вышенаписанные коментарии, в которых уже даны ответы на ваши вопросы?!


UpfF4

I am drink water. Почему так нельзя писать?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.