Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью воду."

Перевод:I drink water.

4 года назад

26 комментариев


KalYes

Почему перед словом "water" нельзя ставить "a"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

оно несчетное http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

LuidmilaS.

Лариса, это слово называется "неисчисляемым".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ох, я их уже тут как только не называю, толку нет :))) Как бы ни называлось, лишь бы артикль не ставили.

4 года назад

vkog12

Лариса, спасибо тебе за твой труд!)) почти в каждом вопросе я нахожу ответ в Вашем комментарии, вы очень много потрудились, отвечая даже на одни и теже вопросы, не уставая))

4 дня назад

Lvnz8

Не знаю, а что ?

1 год назад

wB5S

Вариант I am drink water определился как неправильный, предлагают писать 'drinking', но в здесь в комментариях как правильный ответ написано I drink water... Выходит у меня нет ошибки?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не выходит.

Есть простое настоящее время Я пью воду каждый день, регулярно, обычно и т.п. I drink water.

Есть длительное настоящее время. Я пью воду прямо сейчас, в данный момент, в то время, как что-то другое происходит. Это будет I am drinking water.

Надо выбрать одно из времен, а вы пытаетесь смешать два времени в одном предложении.

4 года назад

rtenn

А если"Я пью воду" не регулярно, а редко или первый и последний раз, то как будет по английски правильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если нерегулярно или редко - то точно так же. Если вот сейчас вы пьете воду в первый и последний раз, то I am drinking water.

3 года назад

rtenn

понятно. просто мне показалось, что Вы заострили внимание именно на регулярности действия.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее на том, что оно повторяется, редко, нерегулярно, иногда, изредка - указывают на то же самое

3 года назад

4b6y1

По сути "I am" переводится как " Я есть" , и получается не может быть предложения "Я есть пью воду" )

4 года назад

cIAc1

Чем отличается drink от drinks?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

er0q6

Незнаю

1 месяц назад

Abagaba

я произношу i drink water, а вы говорите: Верно. Мы слышали "I'm drinking water." Так как правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вы компьютер спрашиваете? Вряд ли он вам ответит. Оба варианта верные, I drink - я пью вообще, I am drinking - я пью сейчас. Программа распознавания речи работает плохо. Микрофон можно отключить в настройках.

4 года назад

kasperXgod

почему не дринкс, а дринк?

8 месяцев назад

QdfE5

Приветики

8 месяцев назад

bTwR5

Почему надо писать в этом случаи the тут же не указано что конкретную воду пью.?

7 месяцев назад

nastiy56514

Емм у меня какой то баг случился ?

5 месяцев назад

bSPO6

Здравствуйте я написала все правильно но мне сказали что это неверно

5 месяцев назад

Lena906381

Я выполнила задание правильно, а выдаёт как ошибку.

3 месяца назад

er0q6

Хз

1 месяц назад

er0q6

Добрые люди, пожалуйста, подскажите: чем отличается drink от drinks

1 месяц назад