Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рубашка оранжевая."

Перевод:La camisa es naranja.

2 года назад

15 комментариев


ikken1.0
ikken1.0

В каком случае используется для оранжевого цвета naranja, а в каком anaranjado?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это синонимы, можно и так, и так. Зависит от региона.
На форуме ES-EN можно узнать подробнее в каких странах как говорят:
comment/3415

Naranja по родам не изменяется, а anaranjado с рубашкой изменится на anaranjada.

2 года назад

ikken1.0
ikken1.0

просто мне ответ на "рубашка оранжевая" - "la camisa es anaranjada" не засчитало. нужно в таком случае настаивать, что ответ правильный?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Anaranjado, azulado, verdoso, grisáceo,amarronadо и т.д. это слова, которые передают оттенки, а не чистые цвета. Переводится как оранжеватый, голубоватый, зеленоватый, сероватый, коричневатый...

2 года назад

daddiana
daddiana

Спасибо. Познавательно.

1 год назад

vinterman
vinterman

не принял ответ "un camisa naranja"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

un - артикль мужского рода.
una camisa - существительное женского рода
una camisa naranja - это словосочетание "оранжевая рубашка".

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

2 года назад

vinterman
vinterman

извините проморгал(

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Не за что извиняться, со всеми бывает. Так даже лучше запомнится теперь :)

2 года назад

Alexey_Gorokhov

почему нельзя: "una camisa es naranja"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Una camisa - это какая-то неопределённая, неизвестно какая рубашка. Как определить, какого она цвета?

В другом контексте:
Есть несколько рубашек. Одна (из них) оранжевая. - Una camisa (de esas) es naranja. Но тут "una" - числительное "одна", и в русском предложении это числительное тоже есть.

2 года назад

daddiana
daddiana

Я написала" la"- приняли.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Конечно, приняли :) Это единственный возможный вариант здесь.

1 год назад

leo.lu.372
leo.lu.372

В предыдущем вопросе было: Белый кот. Ответил - El gato es blanco. Дуолинго сказал что правильно- Un gato banco.

Сейчас: Рубашка оранжевая. Ответил- Una camisa naranja. Дуолинго сказал что правильно- La camisa es naranja.

Ребус однако, кто что думает?

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Эта ссылка была в обсуждении предыдущего вопроса и есть в обсуждении этого: https://www.duolingo.com/comment/17059163

2 недели назад