"They had called previously."

Перевод:Они уже звонили до того.

February 3, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

AnnaHakobyan

Почему ответ "Они предварительно позвонили" считается ошибкой? previously - предварительно до того - by that По-моему, этот вариант тоже должен приниматься как альтернативный правильный вариант. Но не спешу сообщить о проблеме, ибо не очень уверена. Если возможно, объясните.

June 26, 2014

Larisa_L

Предварительно - то есть предваряя свой приход, например - это будет in advance (заранее). Previously - это просто раньше, не значит, что они собираются прийти. Например, они нам уже и раньше звонили, и в прошлом году, и в позопрошлом.

June 26, 2014

Unixfusion

Это в составе текста понятно. А если переводить только предложение, считаю что предварительно в данном случае вполне уместно. Тем паче мультитран говорит, что in advance это скорее досрочно, сам по себе не даёт ни каких намеков на срок, он так же может быть и за год и за два. Поддерживаю автора, ответ должен быть принят.

P.S. Они позвонили до того/этого звучит неестественно.

November 13, 2014

Konstantin620325

Согласен. Может быть в составе текста ответ системы будет вернее, но перевод отдельного предложения или "предварительно" или "заранее"

March 24, 2019

ViktarKurouski

Уж очень непонятный ответ, на аргумент совсем не тянет. Хотите, чтобы переводили "до этого"? Так замените в задании "previously" на "before". Либо добавьте вариант с "предварительно".

May 1, 2019

DenVal-Mar

Иногда дуо хочет чтобы мы ошиблись. Потому что при разговоре ежу понятно что вы правы.

January 7, 2019

Oleg_Tomilin

They had called before that или before - такой ответ тоже принимается

October 11, 2014

Larisa_L

before принимается, before that - не думаю

October 11, 2014

Oleg_Tomilin

Пробовал. Принимается

October 11, 2014

Larisa_L

ну и хорошо, хотя that уже излишне

October 11, 2014

Ilya_K.

Они уже звали ранее <?>

May 22, 2014

Larisa_L

звали кого? чтобы истолковывать как звали, необходимо уточнение.

May 22, 2014

IlqarAliye

Они уже заранее позвонили - можно ли так сказать? Спасибо

March 1, 2016

kim1947

Почему не приняли: К этому времени они уже предварительно позвонили ?

January 16, 2018

irochka5255

Почему неправильно "они уже звонили раньше"? Смысл тот же, перевод слова previously правильный, так в чем дело?

February 28, 2019

Pavel444

Чем плохо "созванивались прежде"???

January 24, 2017

Larisa_L

Ну тем, что английский глагол такого возвратного смысла не подразумевает. Созванивались было бы called each other

January 24, 2017

donkibot

Зачем здесь previously? Ведь had уже подразумевает, что это было ранее. Зачем еще одно ранее? Обьясние, пожалуйста.

September 18, 2017

Timofey.M

Тут двойное прошлое. Более развёрнутый перевод: на тот момент они уже звонили раньше. Т.е. речь идет о неком моменте в прошлом, но звонок был ещё до этого момента. Вроде как это и есть смысл Past Perfect.

December 1, 2017

NnR74

Я же правильно сказал последние слово как так то не правильно

January 13, 2019

Alla_love

Я тоже!!!

May 4, 2019

maahzur_ph

Тьфу ты! "К тому времени мы позвонили предварительно" уже не принимает - то без этой чертовой "К тому времени" не принимает ответ, то с ней уже не принимает - не сайт а кривой кусок кода!

January 30, 2019

d.d.50

Чем не подходит вариант перевода "Они звонили ранее"?

February 28, 2019

OlgaNedol

Совсем не обязательно добавлять при переводе "до того". Если нет контекста, перевод "Они уже звонили" должен приниматься.

August 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.