"Слон серый."

Перевод:El elefante es gris.

July 21, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Evheniia4

Почему "кот белый" - un gato blanco, но "слон серый" - el elefante es gris?


Leprrechaun

"Un elefante es gris" почему это неправильный вариант??


kirula

Бессмысленно сообщать кому-то, какого цвета какой-то неопределённый, неизвестный ему слон.
Подробнее:
comment/14187262


Igor_Ch.
  • Мама, а лиса какого цвета?
  • Рыжая.
  • А заяц?
  • Заяц летом серый, зимой белый.
  • А слон?
  • Слон серый. Вполне неопределенный слон. Серый как и все остальные немытые слоны.

Edilvers

Мама, а лиса какого цвета? Рыжая.

["Mamá, ¿y de qué color es un zorro?". "De rubio". {"¿Y los otros?"...}

А заяц? Заяц летом серый, зимой белый.

["¿Y una liebre?". "Una libre en verano es gris, en invierno es blanca". {¿Y las otras?...}

А слон? Слон серый.

["¿Y un elefante?". "Un elefante es gris". "¿Y los otros? "Los otros son rosados..."

Вполне неопределенный слон. Серый как и никакие розовые слоны.

Это не имеет смысла. Когда говорится об обобщении, мы применяем определённые артикли.


Pervomai

В предыдущем примере говорили про три варианта построения предложения, я посчитал, что это словосочетание, и прилагательное надо ставить после существительного и без глагола, но увы нет.


kirula

В русском языке прилагательное обычно стоит перед существительным, к которому оно относится. Естественный порядок слов в словосочетании - "серый слон". "У меня есть серый слон." "Я хочу купить серого слона." "Принеси воды серому слону."
Мы не говорим "У меня есть слон серый." "Я хочу купить слона серого." "Принеси воды слону серому."

Так что, если вы видите в задании на русском языке прилагательное после существительного, это предложение:
Слон (есть) серый. (Слон является серым.)

Подробнее:
comment/17059163


zizi_o

Есть задание где un gato es blanco

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.