Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ayer no llovió."

Перевод:Вчера не было дождя.

2 года назад

5 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

Перейдя по слову llovió можно обнаружить склонение по лицам и временам. Как "идёт дождь" можно склонять по лицам?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Глагол llover, как и все глаголы спрягается. Употребляются ли все спряжения - это уже иное дело. В испанском этот глагол также часто употребляется в переносном смысле, чтобы выразить изобилие каких-то событий, которые происходят одновременно.

Le han llovido las ofertas de trabajo - Ему посыпались предложения о работе.

En cuanto abrimos las puertas nos llovieron las quejas. - Как только мы открыли двери, на нас посыпались жалобы.

1 год назад

nttn_daria

llover - это какой-то глагол исключение или нет? Почему у него есть только 3 форма ед.ч.? Он относится к какой-то ограниченной группе глаголов? http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=llover

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Всё просто, надо только задуматься на секунду. Вы же не можете сказать по-русски: «Я дождлю/моросю/лью как из ведра», — белиберда получается. Во и по-испански lluevo — тоже белиберда.

10 месяцев назад

nttn_daria

Спасибо)))

10 месяцев назад