"Él me dijo."

Перевод:Он мне сказал.

July 21, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vitalythebest

А в чем разница: "Он мне говорил" и "Он мне сказал"?


HartzHandia

Это зависит от того, какой смысл вы выкладывайте в глагол «говорил». Если однократно, то разницы как бы и нет. Разве что, композитное время здесь бы лучше смотрелось. А если многократного (но не могу посчитать) или периодически, то будет другое время, pretérito imperfecto.


v_nepal

если это preterito indefinido почему нет ударения на О?


HartzHandia

Глагол decir неправильный в этом времени.


NATELA123

Дайте пожалуйста перевод этого предложения в pretérito imperfecto.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.