Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él me dijo."

Перевод:Он мне сказал.

2 года назад

5 комментариев


Vitalythebest

А в чем разница: "Он мне говорил" и "Он мне сказал"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это зависит от того, какой смысл вы выкладывайте в глагол «говорил». Если однократно, то разницы как бы и нет. Разве что, композитное время здесь бы лучше смотрелось. А если многократного (но не могу посчитать) или периодически, то будет другое время, pretérito imperfecto.

2 года назад

v_nepal
v_nepal

если это preterito indefinido почему нет ударения на О?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол decir неправильный в этом времени.

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Дайте пожалуйста перевод этого предложения в pretérito imperfecto.

1 год назад