"Мальчик - это ребёнок."

Перевод:A boy is a child.

February 3, 2014

14 комментариев


Oleg43

Почему в данном предложении не используеться it?

February 3, 2014

Larisa_L

а где оно могло бы быть здесь использовано?


Volandemord

It -относится к неодушевленным предметам и животным, (но не к домашним питомцам). Если я не прав, тогда поправьте меня.


Larisa_L

Поправляю, к домашним питомцам применяется, хотя если пол известен, то иногда могут и сказать, он или она. Еще it употребляется по отношению к младенцам, особенно когда не уверны, какого ребёнок пола.


Oleg43

Я думал-boy it is a child


Larisa_L

A boy, it is a child - теоретически такое предложение возможно, но маловероятно. И после слова boy была бы пауза.


Anet29

Я также само.


Culleronium

Почему я ответил через микрофон child а вышло kid? и этот верно??


Larisa_L

Вы ответили - это одно, а программа вам показывает возможные предложения, они к тому что вы сказали скорее всего не имеет отношения. Хотя я не видела этих заданий, они у меня отключены. Хорошо бы скриншот посмотреть.


Culleronium

понятно спасибо, к сожалению скрин не зделал


Md9q

почему a boy, а не the boy?


Larisa_L

потому что мальчик вообще - это ребенок, так же как девочка - это тоже ребёнок.


Alex_Free_Man

Почему нельзя просто Boy is a child?


Larisa_L

потому что без артикля нельзя

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.