"Мальчик - это ребёнок."

Перевод:A boy is a child.

4 года назад

14 комментариев


Oleg43

Почему в данном предложении не используеться it?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а где оно могло бы быть здесь использовано?

4 года назад

Volandemord

It -относится к неодушевленным предметам и животным, (но не к домашним питомцам). Если я не прав, тогда поправьте меня.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поправляю, к домашним питомцам применяется, хотя если пол известен, то иногда могут и сказать, он или она. Еще it употребляется по отношению к младенцам, особенно когда не уверны, какого ребёнок пола.

4 года назад

Oleg43

Я думал-boy it is a child

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

A boy, it is a child - теоретически такое предложение возможно, но маловероятно. И после слова boy была бы пауза.

4 года назад

Anet29

Я также само.

4 года назад

Culleronium

Почему я ответил через микрофон child а вышло kid? и этот верно??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы ответили - это одно, а программа вам показывает возможные предложения, они к тому что вы сказали скорее всего не имеет отношения. Хотя я не видела этих заданий, они у меня отключены. Хорошо бы скриншот посмотреть.

4 года назад

Culleronium

понятно спасибо, к сожалению скрин не зделал

4 года назад

Md9q

почему a boy, а не the boy?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что мальчик вообще - это ребенок, так же как девочка - это тоже ребёнок.

4 года назад

Alex_Free_Man

Почему нельзя просто Boy is a child?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что без артикля нельзя

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.