"Я читаю книгу."

Перевод:Yo leo el libro.

July 21, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jove1986

Я не понимаю когда нужно вставлять el,la,un и тд при обращении там женщина или мужчина читает книгу должно быть el libro или la leche,когда без обращения например ты ешь хлеб должно быть un pan,но почему то это не так,там все равно вставляют el,а могут и вообще не вставить и без артикля сказать,кто может обьяснить?


kirula

Обращения тут вообще ни при чём.

В двух словах:
если вы считаете, что тот, с кем вы разговариваете, может однозначно определить, о какой книге, хлебе или другой вещи идёт речь, тогда нужен определённый артикль.
Leo el libro. - Я читаю (ту самую, ну, ты знаешь какую) книгу.

если вы считаете, что собеседник не сможет этого определить, нужен неопределённый артикль.
Leo un libro. - Я читаю (какую-то, одну из всех в мире, тебе сейчас неважно какую) книгу.

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014
и далее по ссылкам.


Elena110509

Почему здесь необходим артикль el? Мы ведь не знаем, что за книга.


kirula

Не необходим. Здесь может быть и артикль un.


XAfH15

Никак не уловлю единую схему склонения глаголов. Она вообще есть? Или каждое слово уникально и имеетразные окончания?


HartzHandia

Спряжения глаголов. Склоняются существительные.

В общих чертах, в испанском три спряжения, то есть, три группы правильных глаголов, которые спрягаются одинаково, то есть имеют одинаковые окончания. Есть также глаголы «индивидуального спряжения», то есть те, которые не совсем соответствуют шаблону, у них при спряжении может меняться основа, или окончания не такие, как обычно. Различают спряжения по окончанию глагола в неопределённой форме: -ar, -er, -ir.

В каждом времени для каждого спряжения есть потенциально шесть разных окончаний глагола, поскольку есть три лица и два числа. «Потенциально» — потому что в некоторых временах в единственном числе окончания 1-го и 3-го лица совпадают, то есть по факту пять разных окончаний. Также, в некоторых временах -er и -ir глаголы спрягаются одинаково.

Чтобы посмотреть, как спрягаются правильные глаголы, можно посмотреть как спрягаются три модельных глагола: amar, temer и partir. Для всех остальных правильных глаголов окончания будут точно такими же.

На этом же сайте вы можете проспрягать любой испанский глагол. Обратите также внимание на самую левую колонку. Там собраны все возможные отклонения от правил для каждой из моделей: изменение основы, знак ударения, более чем одно изменение, полностью неправильные глаголы. Кликнув на каждый из примеров там, вы сможете увидеть список других глаголов, которые спрягаются аналогичным образом.

Очень полезный сайт.


LincolnOzis

Странно что в подсказке здесь просто libro, без артикля. Это смущает

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.