Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What is her answer?"

Перевод:Каков её ответ?

4 года назад

5 комментариев


S.Vasaris

"Что она ответила?" - неверно(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не переделывайте существительные в глаголы без крайней необходимости.

4 года назад

Some1FromCrowd

есть и другие варианты в богатом русском языке...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и многие у нас принимаются. Вы же не хотите, чтобы мы их все перечисляли, в некотрых случаях их больше сотни.

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

ashjana201

почему нельзя перевести как " какой ее ответ?"

3 года назад