"What is her answer?"

Перевод:Каков её ответ?

February 3, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

S.Vasaris

"Что она ответила?" - неверно(

February 18, 2014

Larisa_L

не переделывайте существительные в глаголы без крайней необходимости.

February 18, 2014

Some1FromCrowd

есть и другие варианты в богатом русском языке...

February 3, 2014

Larisa_L

и многие у нас принимаются. Вы же не хотите, чтобы мы их все перечисляли, в некотрых случаях их больше сотни.

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

February 3, 2014

ashjana201

почему нельзя перевести как " какой ее ответ?"

September 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.