"Явиделеёнаэтойвечеринке."

Перевод:I saw her at the party.

4 года назад

5 комментариев


SuicideGir1

Почему at the party, а не on the party?

2 года назад

AXNV2

On как правило обозначает нахождение на поверхности чего-то, с невещественными существительными обычно не употребляется

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не совсем, контрпримеры - on Monday (в понедельник), on the go (на ходу). Объяснение скорее в том, что русский и английские предлоги не совпадают в своем использовании полностью, потому надо запоминать.

2 года назад

Johnny_Crue
Johnny_Crue

Обьясните, почему не подходит "I have seen her at the party"?

1 год назад

Z8EY2
Z8EY2

Модераторы, пожалуйста, добавте в подсказке предлог "at" такого перевода в этом упражнении нет

14 часов назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.