"Я видел её на этой вечеринке."

Перевод:I saw her at the party.

February 3, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

SuicideGir1

Почему at the party, а не on the party?

May 28, 2016

AXNV2

On как правило обозначает нахождение на поверхности чего-то, с невещественными существительными обычно не употребляется

June 4, 2016

Larisa_L

Не совсем, контрпримеры - on Monday (в понедельник), on the go (на ходу). Объяснение скорее в том, что русский и английские предлоги не совпадают в своем использовании полностью, потому надо запоминать.

June 4, 2016

Johnny_Crue

Обьясните, почему не подходит "I have seen her at the party"?

August 25, 2017

Z8EY2

Модераторы, пожалуйста, добавте в подсказке предлог "at" такого перевода в этом упражнении нет

November 16, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.