"Yo escribo."

Перевод:Я пишу.

July 21, 2016

24 комментария


Wolfmagperevert

Почему не принимает перевод "пишу"? Мне не трудно написать "я пишу", но фактически "пишу" и без местоимений недвусмысленно определяет время, лицо и число. Предугадывая вероятное возражение скажу: в русском без местоимений тоже говорят, и довольно часто. Например: "-Что делаешь? - Пишу."

И, соответственно, вытекающее отсюда общее замечание. Насколько мне известно - в испанском вообще не принято (и некоторые даже считают ошибкой) использование с глаголами личных местоимений в именительном падеже в простых предложениях и словосочетаниях, и нужно оно только при противопоставлении одного лица другому.

July 24, 2018

kirula
Mod

Не только при противопоставлении.

Что ты делаешь? - Пишу.
¿Qué haces? - Escribo.

Кто пишет? - Я. Я пишу.
¿Quién escribe? - Yo. Yo escribo.

И вытекающие из этого правила перевода личных местоимений в этом курсе:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197

July 24, 2018

Wolfmagperevert

Благодарю. Из ссылки насчёт здешних правил перевода всё ясно.

Кстати, ваш пример с использованием местоимения тоже своего рода противопоставление (именно "я" пишу, а не кто-то там). Но да ладно.

July 25, 2018

KamiShiroi

как произносится слово "yo"? транскрипция дает как Ё, а в озвучается слышится вообще джё или как-то так.

July 21, 2016

HartzHandia

Произносится по-разному. Зависит от территории и говорящего. http://es.forvo.com/word/es/yo/#es

July 22, 2016

KamiShiroi

а в стиле какой территории озвучены уроки?

July 22, 2016

HartzHandia

Можете считать это произношение неким усреднённым латиноамериканским произношением. Робот он на то и робот.

July 22, 2016

live944951

Ты не так слышишь(прости). Именно, что будет Ё .(я так слышу)☺

November 23, 2017

abaiti

Просто пишу без местоимения не принимает

March 16, 2019

NBSK18

b произносится как "б" или как "в"?

July 30, 2019

DmitryBull

Объясните, пожалуйста, когда окончание o и когда e?!

January 31, 2018

HartzHandia

Окончание зависит от числа и лица того, кто пишет. Примерно как и в русском.

  • Пишу — escribo.
  • Пишет — escribe.

Также, вежливое обращение к одному человеку на «вы» даст escribe.

Вы пишите — usted escribe.

February 1, 2018

gSee4
February 23, 2018

AlexeyShah

Прикольно, но я не понял как попасть на эту страницу, не по Вашей ссылке а на любое слово? Где надо нажать я попробовал в примере на этой странице, ничего не произошло, на нажатие текст не реагирует

June 2, 2018

gSee4

Ввел в заблуждение, что это можно сделать в этом курсе. Такая возможность есть в курсе испанского на основе английского языка

July 18, 2019

kirula
Mod

Когда вы год назад писали тот комментарий, такая возможность была и в этом курсе :(

July 18, 2019

3YW74

Гдето это мы проходили

July 18, 2019

everest814

Поясните где употреблять escribo, escribe, escriben, escribes, escribimos? правила окончаний ведь должны быть одинаковыми для всех глаголов ?

July 30, 2019

kirula
Mod

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741

Полезности и интересности испанского языка:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844

July 30, 2019

everest814

Спасибо!

July 30, 2019

MitridatVI

часто по невнимательности пишем ответ по-русски вместо испанского ( и наоборот). Предлагаю это ошибкой не считать, а просто не принимать такой ответ, давая возможность исправить такую опечатку

August 21, 2018

gSee4

Duo использует программное обеспечение, которое написано так, как оно работает. А работает оно для всех языков одинаково, и делать специальный анализ для русского языка (что текст написан на кириллице, а не на латинице) никто не будет. К тому же, если Вы сделали ошибку, Вам будет предложено выполнить это задание повторно (если только Вы не делаете упражнение с таймером). А если Вы делаете ошибки с таймером, то может быть пока не надо делать такие упражнения?

August 21, 2018

kirula
Mod

Что интересно, когда-то в курсе английского это работало и выскакивало что-то вроде "ой, это не английский". Но тогда сердечки терялись из-за ошибки и предложения с ошибкой не повторялись. А теперь такого уже давно нет и, видимо, больше не будет.

August 21, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.