"Я вам желаю хорошего дня."

Перевод:Je vous souhaite un bon après-midi.

July 21, 2016

17 комментариев


Geghan1

a разве аpres-midi день????

August 18, 2016

G7DM2

Да, почему желать хорошего дня - un bon apres-midi, а не de la bon journee?

February 2, 2017

modame_Polin

Тогда не bon а bonne ))) и de - здесь тоже не уместно.

May 20, 2019

Geghan1

но это не совсем "Хорошего дня" ведь---apres-nidi????

July 21, 2016

GoXLd

Господи, так можно сказать только после полудня, клиентам вашего магазина в котором вы работаете продавцом etc. Другой случай: Je vous souhaite une bonne journée (можно сказать: утром, днем - всем и всюду).

Приведенная в задании фраза говорится, только после полудня. И является из категории "soooo woooow" - как стиль общения средневекового дровосека.

June 16, 2018

Z8ap2

Обидно, когда даже нет выбора((

July 5, 2018

modame_Polin

Как нет выбора? Я написала: Je vous souhaite une bonne journée, и все приняло. Это наиболее правильно конечно же

May 20, 2019

AnnaKumach

Ну вот так - нет выбора. Видимо разным людям разный набор слов показывает, у меня последних трех слов, которые вы выбрали нет в выборе, ни одного.

September 1, 2019

j7bT2

кшмар на улице вязов

January 5, 2019

Futurka

Я тоже не понимаю почему bon journee это не правильно

June 29, 2017

Sky_Larme

Возможно ваш ответ не был принят, потому что вы использовали вместе прилагательное мужского рода и существительное женского. Тут 2 варианта: un bon jour(муж. род.), либо une bonne journee(жен. род.) Не знаю подходит ли для данного случая мужской вариант, но женский - une bonne journee принимается.

August 25, 2017

joliejulia

Un bon jour тоже не берет.

January 23, 2018

modame_Polin

Мужской род здесь не подходит. При пожелание хорошего дня он не исполужуется

May 20, 2019

DsKI18

8

September 8, 2019

modame_Polin

Полому- что journée - женский род. Так что не bon а bonne )))

May 20, 2019

j7bT2

vous souhaite un bon journée переводится так же

January 5, 2019

zHjW9

ай яй яй с этим предложением!

June 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.