1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Is there an island there?"

"Is there an island there?"

Перевод:Есть остров там?

July 21, 2016

10 комментариев


Asenok13

Подскажите пожалуйста, а зачем используется дважды there в этом вопросе?


zirkul
Mod

Потому что утвердительное "there is ..." (и, соответственно, вопросительное "Is there ...?) - это не указание на место, а утверждение (или вопрос) о существовании чего-то. Поэтому само по себе "Is there an island?" было бы довольно бессмысленным вопросом, чем-то вроде "Есть ли/существует ли остров?". Именно поэтому и необходимо второе "there" (или любое другое указание на место):
"Is there an island there?" - "Есть ли там остров?".
"Is there an island in the middle of the lake?" - "Есть ли остров посреди (этого) озера?".


NataliKoch1

Почему неверен перевод: "Там остров?"


zirkul
Mod

Потому что это другой вопрос.
"Is there an island there?"="Есть ли там остров?"
"Is the island (over) there?"="Там остров?" Вы спрашиваете не о том, есть ли там остров, а о том, там ли этот остров. В его существовании сомнений не возникает.


Neoptimum

А если NataliKoch имела в виду ударение "там ОСТРОВ?" (там что, остров?) - не пустое место, не материк, а именно остров, - чем не подходит перевод?


zirkul
Mod

Тем, что Дуолинго не умеет читать ни Ваши мысли, ни голосовые интонации. Хотите, чтобы Ваш ответ был принят - выбирайте нейтральную форму. На каждого учащегося, имеющего в виду "там ОСТРОВ?" найдётся десять, которые ничего такого в этот ответ не вложат и предложат его просто по ошибке. Если их ответы принять, то это профанация, а не обучение


masha.moos

Почему не is that an island there?


zirkul
Mod

It that an island there? = Что это там, остров?
Вы на что-то показываете, и спрашиваете, что это такое.


Emin_Mamed

А можно составлять предложения которые по смыслу будут понятны?


arthur0703

Это предложение довольно рядовое. В речевой практике будут намного более неясные ситуации, надо привыкать :)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.