Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu manges des fraises et du chocolat."

Перевод:Ты ешь клубнику и шоколад.

2 года назад

6 комментариев


an_alias
an_alias

Pourquoi est-il "клубнику", n'est-ce pas l'accusatif singulier? Pourquoi ne pas "клубники"?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

C'est vrai, mais Клубника n'utilise pas des formes plurielles.

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Это «клубнику» а не «клубники» потому, что так не говорят.

1 год назад

astkeny

"ты ешь клубнику с шоколадом" почему нет?

1 год назад

Horsesrule_123

Мне тоже кажется, что должно быть "клубнику с шоколадом", а не "клубнику и шоколад".

1 год назад

CRZG3

Мммм...от этого предложения слюнк текут...Уж очень вкусно звучит

5 месяцев назад

Похожие обсуждения